Глава 38: Попытка сделать этот мир лучше...

286 28 11
                                    

  -Не плачь! Пожалуйста!-Маша ещё сильнее сжала меня.

  -Игорь!-Проорала я и начала рыдать в голос.

   Кто-то сел передо мной и поднял мою голову.

  -Он умер как герой.-Открыв глаза, я увидела Крис.-Он укусил Итаку за ногу, когда та пыталась кинуть в меня зелье в то время, когда Свити и Ночь побоялись сделать это.

  -Правда?-Неуверенно спросила я.

  -Правда.-Её глаза были серьёзными.

   Алиса снова встала.

  -Крис, тебе помочь с ссадинами?-Спросила она как-то... нервно?

  -Нет, спасибо (*слезла с кровати), я уже сама справилась. А вот Вике помочь надо (*увидела, как Вика слегка дотрагивается до своей руки, при этом морщась)...

  -Нет, спасибо...-Начала она, но...

  -Сидите здесь, я позову Ториель, чтобы та залечила вас.-Автор открыл дверь и вышел.

  -Всё будет хорошо...-Растерянно сказала Маша.

   Я встала с кровати.

  -Лежи! Тебе с кровати вставать нельзя!-Начала Влада.

  -Кто-нибудь, откройте портал в FriendsTale

   Все переглянулись. Крис щёлкнула пальцами.

   Я прошла через портал. В нашем мире ничего не поменялось, разве что лес был сожжён до тла.

   Подойдя к дома, я заметила, что везде были лаги - скоро эта вселенная будет уничтожена. Уже в который раз.

   Зашла в комнату, где в углу был мой друг. Я подошла к нему. Опять хотелось рыдать. Но через боль я осторожно села и, боясь дышать, подняла труп кролика. Если его хоронить, то отнюдь не здесь. Я вышла из дома и тут же чуть ли не упала в яму, созданную из лагов. Я оглянулась. Здание лагало, как будто до него дотронулся Эррор.

   Я начала бежать к порталу. Мир на глазах рушился, исчезал.

  -Так ты за этим пошла...-Сказала Крис. В её глазах было сочувствие.

   Я, не останавливаясь, подошла к двери. Её кто-то открыл и встал в ней.

   -Здравствуйте, дети... ой...-Ториель увидела меня и то, что я несу.

   Я шла на таран, не останавливаясь, поэтому она пропустила меня.

   Я одна шла через руины. Мне никто - ни люди, ни монстры - не попадались.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя