Спала я, никого не трогала, никому не мешала. Но тут происходит облом - меня кто-то пинает с кровати с криком:
-Проснить дура?! Что происходит?!
Ударившись локтём и головой, как тут не проснуться, особенно добрым и жизнерадостным.
-Лять, я вас очень люблю.-Я села и открыла глаза.
Сначала я не поняла, что не так. Взгляд переходил от одного испуганного лица девушек на другое. Потом он сфокусировался на фоне...
-А... Аааааа... А, в смысле, где мы?-Пошатываясь, встала.
-Это мы хотели у тебя спросить!
Я ослепла на секунду. Белые стены, пол...
-Это что?-Упавшим голосом спросила я.
Локация напоминает мне SCP-3008. Я даже знаю, чьих рук дело.
Пока я подтверждала опасения, я заметила всех присутствующих. Рядом стояли Маша, Влада, Крис и Юи. Точнее, последняя сидела на скамейке, вертя в руках какую-то синюю книгу.
-Ио...-Рычала я.-Этот проект про Андертейл, а не про ФНаФ или СЦП фонд!
-Она слышит, но не вытащит.
-(*вдох) С#############!!!... И какие ачивки нам надо выполнить, чтобы нас выпустили?
-Нам надо убить 10 каких-то Генок и как-то найти выход.
-=.=.-Я сделала рупор из рук и начала орать в потолок-бесконечность.-ИО! КРОМЕ КАК НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ И ВИНДИ СМОТРЕТЬ, ТЕБЕ БОЛЬШЕ ЗАНЯТСЯ НЕЧЕМ, Я НЕ ПОЙМУ?!
-А что, собстна, случилось?
Я вздохгула, а потом села на ту же скамейку, что и Юи.
-Очередная игра, предложенная нашей читательницей. Называется SCP-3008, ну или же Бесконечная Икея. (*ногу на ногу, руки скрещены) Суть этой игры - выжить и найти какое-то тайное поселение и, конечно же, сам выход. Твою мать!
Я грохнулась со скамейки, а из-за угла вышел один из ассистентов с огромными ручищами.
-Капец...-Маша помогла мне встать.-Это кто?! 😱
-А это Генки, знакомьтесь. Днём трогать нас не будут, пока мы их не тронем, а ночью начинается (*танцую) лето, солнце, жара, мы танцуем до утра. А это,-Я выхватила блокнот из рук кошака и показала ребятам.-Нам нужно подбирать это. С помощью этих книг мы можем сделать какие-то инструменты, фонарики и получаем икспу, благодаря чему мы можем прокачиваться. Можем стать сильными настолько, что нам даже урона наносить не смогут, и сможем бегать быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
DiversosЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...