Глава 16: Ред, отвянь банный ты лист!

456 51 29
                                    

Итак, что мне ##### делать? Как быть? Я не умею создавать порталы! И я даже не знаю где я нахожусь! Ну, именно в какой АВ. А так всё нормально! Всё ##### зашибись!
Я начала прогуливатся вокруг, и тут вижу Папса из Андерфела, который стоял рядом с охраниками-собаками и о чём-то с ними говорил. Ну а мне, дуре, оставалось только наступить на ветку, и всео.
-ЧЕЛОВЕК! ДЕРЖИ ЕЁ!-Заорал скелет. Я чуть рили не оглохла. Зачем же так орать? Я начала тикать (Автор: И утекла в канализацию. Арина: Заткнись и помолчи в тряпочку!), и благополучно утекла. Теперь я стаю рядом с домом Реда, и мне честно стрёмно идти туда. Мало что прийдёт на ум этому извращенцу =.=. А я и заорать на помощь не смогу. Пока я размышляла, что мне делать, объект сам ко мне пришёл.
-Арина! Ты что, в гости ко мне пришла.-Боже как меня бесит эта его улыбка до "ушей". Я помотала головой.-Молчание знак согласия.
Я дала коленкой в живот и отвесистый пинок под зад. Будешь знать скотина с кем связался!
-ЧЕЛОВЕК!-Послышалось позади меня. Не, лучше меня Папариус убьёт, чем я к Реду поёду. Он же меня там изнасилует!-А, ИДИТЕ ИСКАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, ЭТО - МОЙ!
Собакины печальные ушли. Папс начал идти на меня.
{C### уйди от меня!
-Пошли в дом.-Тихо сказал Фелл. Я облегчённо выдохнула - узнал он меня! Узнал! Радость-то какая!-Будем решать, что с тобой делать.
Моё сердце оборвалось. Что... со... делать? А не слишком ли вы ахурмели?
Мне пришлось зайти с ними и сесть на диван, куда мне указывали. Логика этой АУ - слушатся и быть умничкой, а не то... лучше говорить не буду. Оба стряли и смотрели на меня. Я жду приговор.
-Ну скажи что-нибудь!-Замолился передо мной Ред, мне аж жалко его стало. Прости, но я бы с радостью, но не могу.
Я показала на горло, потом крест.
-Что этот ребёнок хочет сказать?-Спросил Папс. И тут я блин вспомнила, что Андерфел не знает о моём голосе, точнее его отстутствие. Зашибись! Я повторила все движения.
-Ты есть хочешь?-Спросил Ред. Тут-то я и не выдержала. А когда я такая, все уходят от меня на километра 4-5. Я взяла чёрный фловик из кармана и написала на лбу Реду: "Я не могу ГОВОРИТЬ!". Тот настолько был в шоке, что даже мне не мешал. Ну и умничка!
-. . . 😂.-Папс начал угарать с моей довольной миной и с лица своего брата.
-. . . АРИНА ТЫ НЕ СЛИШКО АХ...-Я не дала ему закончить, ибо пинками повела его к зеркалу. Ред сначала не врубался. Потом догадался прочитать наобород.-Ааа, так бы и сказала.
Я сделала рука-лицо. Как я блин могу сказать, если не могу сказать! (Автор отжигает. Ну или просто набухался чудо-водичкой.).
-Значит... если ты пришла к нам, то что-то случилось, так как сама ты сюда ни ногой.-Я закивала и достала фломастер.-Убери это опасное оружие! На! (*протянул листок.).
"Спасиб что понял. Портал резко закрылся и я не могу вернутся в Friendstale (Автор первый раз в жизни понял, что не правильно писал это слово 😂.)."-Написала я.
-Ясно, значит будешь жить у нас.-Ред подошёл ко мне и за секунду надел что-то на шею.-Котя.
{Чё? Скотина! Жить надоело?!}

______________________________________
Дон дон дери! Нет, я не играла в эту игру для рук, это просто я так здоровуюсь. Почти все Авторы это придумывают, а я что, мимо? В пролёте? Короче, пишите, как глава. Удачи!

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя