Глава 1.

9.6K 80 13
                                    

Я схватила бейсбольный мяч не дернув ни одним мускулом своего лица. Наша школьная команда которая сейчас тренировалась обернулась на меня и в удивлении открыла рты. Я хмыкнула.

Я. Кажется, это ваше? - я покрутила в руке мячик - Смотрите куда бьете, Артем Викторович - я кинула ему мяч и парень в нескольких десятках метров от меня поймал его чуть не уронив.

Все еще пялились в шоке на меня. Я подняла одну бровь смотря на брюнета. Он всматривался в меня пронзительными карими глазами.

А. Ресторатор? - прифигел он.

Я. Ну привет, Кид - я улыбнулась.

А. Ты что здесь делаешь? - я не могла понять толи он недоволен, толи удивлен, а может и вообще сдерживает свою радость при команде.

Я. Неужели ты не рад старой подруге? - я двинулась ближе к нему.

То с какой грацией я двигаюсь, как говорю и смотрю, полная работа с собой, чему завидуют многие.

А. Никогда не привыкну к твоим внезапным исчезновениям, появлениям и поведению. Ты так изменилась - проговорил парень обнимая меня за талию.

Я. Не думаю что к этому можно вообще привыкнуть - улыбнулась я.

А. Как дела в академии?

Я покосилась на остальных кто присутствовал на площадке.

Я. Здесь много ушей. Я буду ждать тебя на парковке и мы где-нибудь пообедаем.

А. Как скажешь.

Я. Думаю мою машину ты узнаешь без проблем.

А. Да.

Я. Тогда я пошла - я развернулась - Чао мальчики - послав им пис отправилась дальше.

- Кто эта чика?

- Она заигрывала с тобой?

- Она вообще вкурсе что ты женат?

- Что за академия?

А. Моя сестра - прошипел он в ответ на первый вопрос - Нет. Это обычное ее манера общения. Да. Вкурсе. Неважно.

Я хмыкнула и ушла прочь отсюда.

Хэй, всем салют. Меня зовут Пиндюра Асия Викторовна. Мне 20 лет. У меня ярко рыжие волосы, хитрые золотые глаза и шикарная фигура. У меня есть небольшая тайна, которую вы узнаете по ходу дела. И да, кто мог догадаться по тому как меня назвал Тема я рэперша под ником Ресторатор. Ну думаю то что Кид мой брат тоже все поняли.

Я села в белую ламборгини и стала ждать брата. Но поняв что он еще долго я коснулась своего носа и стала шикарной рыжей лисой. Ярко рыжая шерсть, на лапах от колена она темно коричневая, а на кончике хвоста белая. Я свернулась клубочком на кресле. Проснулась я от звуков щелчка и голосов. Открыв глаза я увидела студентов которые восхищенно что-то говорили и снимали меня. Вот блин. Тема подошел к водительскому месту увидев меня и разогнав толпу. Отъехав достаточно приличное расстояние я смогла стать человеком.

А. Ты поаккуратнее так. Тебя могут заметить.

Я. Почему-то за 20 лет никто этого не заметил - я закатила глаза.

А. Кроме меня.

Я. Ну да. Но если бы ты не ворвался тогда в комнату то так и не знал бы.

Мы подъехали к ресторану и заняли отдельный кабинет и заказали еду. Официант удалился.

А. Я слушаю. Что там у тебя с академиями?

Я. Нууууу. Я закончила академию лесных и зоо животных - я показала тату дерева и решетки - А так же академию демонов - показала пентограму - Магов - показала тату палочки с типо блестками - И воинов - я показала лук со стрелой - А так все.

А. Так вот куда ты пропадала.

Я. Да. Что-то вроде учебы.

А. А как же ваш контракт?

Я сжала губы. Черт. Он помнит.

Я. Не знаю. Я не появлялась в городах, поэтому он не мог поймать меня. Наверное...даже скорее всего он забыл как меня зовут - я нервно хихикнула.

Когда мне было 15 я познакомилась с одним парнем. Ему нужна была жена чтобы поднять бизнес. Отец отказался помогать ему вот он нашел меня. Без понятия как. Побыв год в роли его женой я получила приглашение с АЛЖ (академия лесных животных) и приняв этот шанс отправилась туда. Затем поступила в АЗЖ (акажемия зоо животных), а после нее пошли и АД (академия демонов), АМ (академия магов) и АВ (академия воинов). В обществе где я появлялась с Егором всем было все равно на мой возраст, да и никто не интересовался. Егор...был очень грубым и жестоким человеком. Весь его бизнес держался в кулаке и строгости. Я тоже не плошала перед ним и его коллегами. Подавала себя с лучшей стороны. Но согласитесь. Я - лиса, из меня жена Булаткина, как из Артёма парикмахер.

А. Не хочешь съездить к нему? Подумаешь тебя не было 5 лет - фыркнул он и засмеялся.

Я. Не плохая идея - задумчиво протянула я.

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя