Е. Ну, Ась, ну прости... - уже сотый раз говорит Егор.
А сегодня только ровно 7 день моего молчания.
Е. Да, я дурак. Пиндюра проболтался по пьяне. Сказал что если нажать тебе на нос то кое-что случиться, а потом сказал что ты станешь лисой. Я до последнего не верил - я закатываю глаза.
Кто-то на моем месте отомстил бы Теме, но не я, его жизнь и так наказала. В общем счете у моего брата должно быть 7 детей.
Первый сын жив и здоров. Второй сын родился мертвым. Третья дочь родилась недоношенной с потлогией серца, но ей уже 7 и она практически здорова. Четвертая дочь тоже родилась мертвой. Пятого сына нечайно убили акушеры сильно потянув за шею. Шестой сын родился здоровым и седьмая дочь тоже, им сейчас по 3 года.
Егор очень долго извинялся, но я жестом заткнула его так как мне позвонили.Я. Да, дорогой? - слежу за реакцией Крида, как его скулы сжимаются и ухожу на балкон.
А. Ась... - отчаянный вздох брата заставляет напрячься всем телом.
Я. Что такое?
А. Рину предлагают усыпить...
Я. Как усыпить? Подожди! Это же человек!
А. У нее сегодня был приступ и ее еле спасли. Врачи сказали что делать что-то с этим уже бесполезно. Мы просто потратим время и деньги. Если не усыпим, то со следующим приступом она умрет сама - я не могла поверить в это, по щекам катились слезы.
Я. Вы сейчас где?
А. Я на нашей крыше.
Я. Сиди там! Скоро буду!
Выбежав с балкона рванула в спальню. Быстро натянула джинсы, майку, джинсовку и кроссовки. Взяла все что нужно.
Я. Егор, следи за детьми, если что звони.
Булаткин ответить ничего не успел как я уже садилась в машину. Через минут 17 я была возле москва сити и уже бежала на нашу крышу. Он сидел там... Весь в черном, спиной ко входу.
Я. Как ты? - обнимаю его садясь рядом.
А. Никак.
Я. А что если свозить ее в Германию?
А. Я звонил своему другу который занимается всем этим, он сказал что тут медицина бессильна, только чудо.
Я. Держись.
Артем уткнулся в мое плечо и плакал. Кто говорит что мужчины не плачут? У них тоже есть душа. И она тоже болит за любимых. Пока он так сидел я судорожно думала что делать. Вдруг запястье где у меня пентограмма сильно загорело.
Я. Ауч - я подняла джинсовку.
Тату слегка светилось. И тут я поняла.
Я. Я знаю что делать! - я вскочила, а брат опешил - Я обещаю - я взяла его за щеки - Она будет жить!
А. Куда ты? - крикнул Тема когда я рванула к лифту.
Я. За Риной.
Через 40 минут я вернулась в квартиру с девочкой. Она спала. Тут было тоже тихо. Да уже 11 вечера. Надев черные джинсы, черные кроссовки, черную майку, черную большую джинсовку, собав волосы в хвост я взяла на руки девочку и пошла в машину.