Я. Тееееемыч - проорала я заходя в его дом где он живет с парнями.
В ответ тишина. Я поднялась в комнату и увидела как брат спит с какой-то шлюхой при марафете.
Я. Темочка, я чет не поняла - громко сказала я.
Они подскочили.
А. Ася?
Я. Я. Темочка. Я. Какого хрена в нашей кровати спит какая-то шлюха? Стоит мне уехать к маме как ты заводишь другую?!
- Артем, кто это?
Я. Я его жена! А вот вы кто?
- А я его любовница!
Я. Сомневаюсь. Подняла свой целлюлитный зад и съебала отсюда своими жирными ножками.
Она хмыкнула и через 2 минуты ушла.
А. Ну вот че ты творишь? - усмехнулся он.
Я. Тебя бужу. Вообщем мы идем гулять. Иди в душ, а я остальных будить.
Нормально я разбудила только Цоя с женой. После парочки я пошла к кошаку. Тот спал в компании торта. Точнее обнял его рукой и спал. Ужас.
Я. КИОССЕ СЛАДКОЕ ВО ВСЕМ МИРЕ ИСЧЕЗЛО - заорала я.
Н. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ - заорал он
подскочив.Я заржала просто до слез. Он увидел торт, потом меня и буркнув "больная" ушел в ванну. На десерт я оставила кого? Правильно. Раммчика. О е детка. Позвав своего знакомого который согласился мне помочь я стала реализововать все в жизнь. Артур разделся до боксеров. Залез рукой в боксеры Влада, а я положила руку Рамма в трусы друга. Покашляв вошла в роль. Сделала фото.
Я. РАММ ТЫ ЧЕ ГОЛУБОЙ? - заорала я и он проснулся.
В. Че за херь?
Я. РАММЗЕС Я В ТЕБЕ РАЗОЧАРОВАНА - заорала я - Я ХОТЕЛА С ТОБОЙ ПОЕБАТЬСЯ, А ТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГЕЙ. ФУ ФУ ФУ - я помахала руками и вышла из комнаты - РЕБЯТ А РАММ У НАС мммм мнснвнм - тот самый рыжий закрыл мне рот рукой - Фу твоя рука на хуе лежала - сказала я когда тот отпустил меня и рванула в ванну.
После спустилась вниз. Артем и Толя ждали завтрака, Никита жрал торт тот самый с которым спал, а Даша готовила. Влада еще не было. Артур уже ушел.
А. Что за крики были?
Я. А Рамм у нас того - я опять заржала сгибаясь пополам.
Т. Раммзес ты че сделал с Аси? - засмеялся Цой.
В. Да она ваще больная.
Н. Во-во - встрял Киоссе.
Пока они ели я скинула Толе и Теме фото Влада и они заржали. Ник Влад и Даша смотрели на них как на долбаебов. Впринципи оно так и есть.
Я. Ну что Раммчик как Артур в постеле? - отдышавшись от смеха спросила я.В. Ой да иди ты.
Я. Только с тобой.
А. Так давайте собираться.
Они собрались и мы пошли гуляяяять. Вях.