Часы идут своим чередом. Теплый август меняется не менее теплым сетябрем и октябрем, прохладным ноябрем и в свои владения по закону вступает зима, декабрь, а точнее уже его середина, и новый год. В принципи ничего не изменилось. Егор и Мари стали вместе путешествовать. Он берет ее с собой на гастроли. Катя и Маша, его танцовщицы, жалуются мне на ее капризы, но как говориться сердцу не прикажешь. Я стала заниматься в бывшем спорт зале Егора в его, теперь уже моем, кабинете. Работа идет полным ходом. Я уже подписала кучу крупных контрактов. Но знаете, все рано или поздно должно поменяться. Рутина и спокойствие резко и всегда неожиданно уступают место взбучкам и неспокойной жизни. А все случилось 30 декабря в одном из магазинов Вегаса когда я покупала все необходимое для праздника.
В этом году я как всегда буду одна. Не люблю справлять НГ с кем-то. Мне кажется что этот день чисто семейный. Артем будет с женой, кскстати он женился через полгода после нашего с Кридом развода, родители будут на корпаративе, а я буду одна. Всех все устраивает.Е. Хэй, Аси - на меня с обнимашками налетает Егор что заставляет удивиться.
Я. Привет, ты чего такой довольный? - усмехаюсь продолжая выбирать рыбу для салата.
Е. Просто праздник же!
Я. Оу. Ясно. Твои родители и Поля приедут?
Е. Неееееа - протянул он закидывая в свою тележку какие-то морепродукты - Поля решила остаться в ЛА с Диего - это ее муж - Не захотели лететь в холодную столицу, а родители, кстати, полетели в Киев к твоим.
Я. Ну все понятно. Значит вы с Мари устроите новогодние потрахушки? - я начинаю смеяться с его обескураженного лица.
Е. Пиндюра, я в шоке от вашей прямолинейности - улыбается он.
Я. Какая есть - пожимаю плечами.
Е. И то верно. А ты будешь с братом?
Я. Нет. У него жена. Я буду одна.
Е. Одна?! - удивляется он.
Ах да, последний НГ который я проводила был с Егором, но у него тогда не было девушки или была, но уехала, короче не помню.
Я. Да, Егор, одна. Тебя что-то удивляет? - я поднимаю одну бровь внимательно смотря на парня.
Е. Да. Это же семейный праздник, а ты...одна - он растерянно бегает глазами по моему лицу.
Я. Вот именно что семейный. У Темы своя семья, у мамы с папой своя - я качнула головой и мы пошли к следующему стеллажу.
Е. Но ты же отмечала последний НГ со мной.
Я. И что? - я посмотрела в его синие глаза - Ты мне почти как семья.
Он хмыкает. Попрощавшись на парковке я еду домой, а он к жене.