Глава 2.

3.1K 62 5
                                    

Стук каблуков отдавался эхом по паркету холла. Сейчас у сотрудников совещание и офис почти пуст. А вот босс на такие планерки не ходит. Темно синее платье с разрезами на обеих сторонах бедра от середины бедра развивалось от моей ходьбы. Рыжие волосы в локонах чуть покачивались лежа на спине. Я бросила взгляд на часы. 9:00. Войдя в лифт нажала на нужный этаж. Серебряные туфли и такие же тени отразились в большом зеркале лифта. Признают. Он расширился. Тихий звон лифта сообщил о прибытии. Секретарша тут же оторвалась от экрана.

- У вас назначено? - проигнорировав ее я пошла дальше - Девушка! Егор Николаевич занят!!! - кричала она мне в след, но я уже закрыла дверь его кабинета.

Блондин с негодованием в синих глазах посмотрел на меня. Очки в золотой оправе. Рубашка черного цвета с тремя расстегнутыми пуговицами, зауженные к низу брюки с дорогим кожаным ремнем и туфли так элегантно сидели на нем. Он повзрослел, впрочем как и я, возмужал, стал более уверен в себе и прдкачался.

Я. Ну привет - хмыкнула я проходя ближе к его столу и падая на кресло прямо перед ним - Давно не виделись.

Е. Вы кто!? - спросил он все еще оценивая меня взглядом.

Бросив взгляд на руку я увидела наше кольцо.

Я. Неужто не узнаешь свою жену? - я кивнула на его правую руку.

Е. Асия? - перед тем как назвать мое имя он покосился на мою руку где тоже было кольцо.

Я. О, неужели еще помнишь? Как дела?

Е. Да все отлично. Вижу ты изменилась.

Я. Ты тоже. В лучшую сторону.

Е. Я польщен - хмыкнул он - Чем обязан твоим визитом?

Я. Да вот мимо проходила - я закинула ногу на ногу открывая вид на бедра сразу с двух сторон, что вместе с пикантным декольте не ушло от взгляда парня.

Е. Мимо? В таком шикарном образе?

Я. Ну а что? Один раз живем - я
улыбнулась закусив губу в красной матовой помаде - Ты скучал по мне?

Е. Конечно - закатил глаза тот - Где пропадала? - большой босс откинулся в своем кресле.

Я. Так, дела были.

Е.  Я тебя искал.

Я. Я знаю. Польщена - улыбнулась я - Вообще-то ты бы не нашел меня.

Е. Я рад что ты нашлась сама.

Я. Ага. Вообще-то я просто зашла спросить как твои дела, но оценив твой офис, тебя и кольцо, мне стало все предельно ясно, поэтому не буду вас отвлекать, сэр, а поспешу удалиться. До скорой встречи - я быстро выпархнула из кабинета.

Слух помог услышать как Егор встал с кресла и направился к двери. Секунда и он стоит возле меня.

Е. Может поужинаем? Уверен у нас много новостей.

Я. Хм. Заманчивое предложение на которое я соглашусь.

Е. Буду рад. Я пришлю водителя в 7.

Я. Я буду ждать. Всего доброго.

Е. До встречи.

Кинув взгляд на недовольную и обескураженную секретаршу я зашла в лифт и уехала. Даааа. Персонал сменился и меня тут наверное не знают. Да и еще. Я ворвалась вся такая шикарная в кабинет босса даже не постучав, а выходя вышел и он. При чем позвал на ужин. Кажется у женской части его коллектива появились поводы для сплетней.

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя