М. Ну как ты себя чувствуешь? - вытерая волосы после утреннего душа спросил Миша.
Я. Отлично - соврала я - Ладно, Мишань, я на работу. Увидимся вечером.
После долгого поцелуя я ухожу и спускаюсь в машину. Живот неприятно тянет, но не сильно чтобы обращать особое внимание. Сегодня я должна заполучить самый важный для нас контракт. Женя с командой готовились к этому год. Перед выходом из кабинета на встречу Женя ввел меня в курс дела и мы отправились. Встреча будет проходить в кафе. За столиком перед нами лицом ко мне сидит мой Олежа слежа типо охрана, рядом Женя, а передо мной мужчина лет 40 и девушка с документами лет 30. Мы долго спорим, а тяга внизу живота все сильнее и я понимаю что мать твою это схватки!
Я. Давайте подпишем - улыбнулась я, но удача не на моей стороне.
- Я пока не уверен - хмыкнул мужчина.
Тут живот конкретно схватывает.
Я. Подписывай этот дебильный контракт пока я не родила прямо тут - я вскочила держась за живот и сильно хмурясь.
Мужчина увидел мое состояние и тут же подписал.
Я. Женя закончишь без меня, Олег - я схватилась за руку подоспевшего охранника - В клинику.
Он подхватывает меня на руки и выносит. Кладет на заднее сидение. Хорошо что я взяла родильную сумку сегодня. Я достала резиновую игрушку и зажала ее зубами. А руками вапилась в кожаный салон. Слышу возмущения и крики моего парня через телефон, а потом...темно.
- Мам? Мам, мне страшно - я вижу маленькую девочку со светлыми волосами и золотыми глазами.
- Где твоя мама?
- Ты моя мама! Мама!!! Нет не уходи!!!!!!! - кричит девочка и исчезает.Снова темно...