Так как я - девушка сюрприз, то ровно в 7:01 я села в машину присланную моим мужем. Удивлю ка я его сегодня. Я долго выбирала что надеть. Шикарное красное платье с вырезом на спине или рваные джинсы и топ с туфлями. В итоге решив что раз удивлять так до конца надела второй вариант. Собрала небрежную шишку и чуть накрасившись поехала. На мое удивление Егор встретил меня в тениске, рваных джинсах и кроссовках.
Я. У дураков то мысли сходятся - улыбнулась я.
Мы бесприпятственно прошли в дорогущий ресторан. Хах. Все на нас так смотрели пока мы шли в кабинку. Ну да. Все в костюмах, платьях, при марафете, а тут мы будто тупо на ужин из дома выползли. Мы прошли в кабинку и сели. Сделав заказ стали общаться.
Я. Ну и зачем ты меня позвал? - улыбнулась я откинувшись на диванчике.
Е. Просто пообщаться нельзя? - хмыкнул он отпивая вино - Давно не видел просто.
Я. Ммм да. Есть такое.
Мы поболтали почти до закрытия, а после разъехались по домам.
На утро мне было очень скучно и я решила поехать к Егору. Помогу с бумагами. Одевшись села в такси и поехала к нему. Пройдя охрану, ресепшен, лифт и секретаршу которая опять орала на меня, я оказалась в кабинете мужа.
Е. Привет - он улыбнулся отрываясь от экрана.
Я. Привет - я села на стол - Как ты тут?
Е. Зашиваюсь - улыбнулся он.
Я. У тебя тут ошибка - я кивнула на бумагу которая лежала на столе.
Е. Где!? - он надел очки и стал читать.
Я. Вот в лицевом счете - я указала на цифры - Изначальная сумма которую ты получешь придет на твой счет, но 20тыс.баксов уйдут с той суммы на похожий счет, но уже не твой.
Егор вскочил и рванул к секретарю.
Е. Лиза! Что за хрень? Почему я узнаю что меня хотят обчистить на 20тыс долларов?? - орал он. Я аж тут слышала.
Л. Но...но сэр, я не видела эту бумагу. Тут нет моей подписи!
Е. Так ясно. Посмотри по камерам кто вчера и сегодня утром был в моем кабинете и отправь эти кадры мне.
Л. Хорошо, сэр.
Он вернулся назад.
Я. Ты такой нервный - я встала за его спиной и стала разминать плечи - Расслабься.
Е. Угу - промычал он.
Я. Егооор...
Е. М?
Я. Почему ты не связал свою жизнь со сценой?
Е. Не знаю. Сперва не хотел, а потом бизнес.
Я. Но ты же мог передать правление кому-то. Ну вот допустим - я села на стол - Ты будешь на сцене, но продолжишь быть директором, но кто-то другой будет делать все за тебя.
Е. Я даже не знаю кому можно все это передать. Боюсь я не смогу.
Я. Майкл Джексон смог и ты сможешь.
Е. Лааадно. Но ты останешься за меня.
Я. Что?!!!!??!! - закричала я широко раскрыв глаза.
Е. Ты. Остаешься. Вместо. Меня - повторил он - У меня нет людей которых я бы мог спокойно оставить, а ты знаешь весь бизнес и мои маневры вдоль и поперек.
Я. Ты сумасшедший...