Звон. Везде звон. Бл. Нафиг так сильно пить? Отключаю звонок наплевав на того кто звонил и иду в душ. Смыв перегар заматываюсь в полотенце и иду кушать. Но поесть мне не дают. Звонок в дверь. Проматерившись иду открывать.
Я. Мам? Пап? Что вы тут делаете?
М. Кхм. Дочь оденься.
Я. А, да проходите.
Я быстро надела джинсы свитшот и кроссовки и вышла к родителям.
М. Мы узнали что Егор ушел на сцену, да и вас приехали проведать.
Я. Круто. А че у Кидса не остановились?
П. Мы там остановились, но они уехали на репетицию, а мы к тебе.
Я. Яяяяяясно.
М. А где твое кольцо? - я машинально закусываю губу и тру палец на котором уже месяца 3 как ничего нет.
Я. Мы..мы с Егором развелись.
М. Что?!
Я. Ты слышала - закатываю глаза.
М. Как это развелись? Вы же были так счастливы и так красиво смотрелись вместе! - верещит мама.
Я. Мам, этот брак был нужен Егору чтобы поднять бизнес и доказать отцу что он сам может что-то сделать. Я согласилась. В 16 я уехала учиться и только в 20 мы встретились еще раз. Я отправила его бороться за мечту сцены, а сама заняла его место, но он все еще является директором компании. Мы с ним редко видились только для мероприятий где нужно было быть вместе или по...заняться любовью - я смутилась - Мне это надоело и мы развелись.
Мама вздохнула закрыв лицо руками и покачала головой, а папа закатил глаза.
П. Где мое желание? - вдруг хмыкнул отец смотря на брюнетку своей любви.
Я. Какое желание?
П. На вашей свадьбе мы спорили. Я был за то что это все фиктивно и вскоре вы разведетесь. А мама за то что это все по любви и вы будите семьёй до гроба. Вот она проиграла.
М. Забыл упомянуть что родители Егора тоже спорили и Марина была со мной.
Я. Вы..вы спорили на нас? Как низко - я встала и выбежала из квартиры.
Не могу поверить! Две семьи спорили на нас! Как жалко все это выглядит. Жалко и мерзко. Я села на недавно приобретенный мотоцикл и поехала. Ветер развивал мою кофту, а шлем позволял видеть дорогу. Не знаю сколько я ехала но остановилась возле озера. Того самого. Я села на берег чуть задрав джинсы и сняв обувь опустила ноги в прохладную воду. Я закрыла глаза слушая природу. Трава тихо зашуршала. Такие звуки слышат только звери. В нос ударил притягательный одеколон.
Я. Они спорили на нас - тихо сказала я, но зная что он стоит совсем рядом.
Е. О чем ты? - Егор сел рядом задирая штаны и снимая обувь.
Я. На нашей свадьбе наши родители поспорили. Отцы были за то что это фиктив, а матери за любовь.
Е. О, у нас отцы оказывается экстрасенсы - усмехнулся он.
Я. Тебе не противно? - я открыла глаза и посмотрела на блондина.
Е. Почему? Это же их проблемы. А мы просто поддались судьбе.
Я фыркнула.