Глава 4.

2.5K 56 0
                                    

Л. Асия Викторовна, скоро собрание, вы идете?

Я. Да, иду. Сейчас.

Лиза ушла, а я взяв все нужное отправилась в зал. Сев на главное место я стала ждать остальных. Вот уже год как я заправляю всем тут, а Егор является крутым артистом. Мы с ним очень редко видимся, хотя нас все еще связывает свидетельство о браке. Обычно он берет меня на премии и тому подобное где желательно появится в компании второй половины, ну а я его, но это бывает редко.
Все собрались и началось очень скучное собрание. Меня отвлек стук в дверь. Елизавета вошла и наклонилась к моему уху.

Л. Егор Николаевич просил чтобы вы как можно быстрее поднялись в кабинет - мы покосились на коллег.

Я. Да, скажи я сейчас приду - облизав резко пересохшие губы ответила я.
Брюнетка кивнула и удалилась.

Я. Так, Жень, расскажешь мне потом все. Мне надо срочно отлучиться.

Ж. Хорошо - пожав плечами ответил мужчина.

Я. Прошу прощения.

Я вылетела из зала и рванула на этаж где находился мой кабинет. Лиза мне улыбнулась. Я осторожно открыла массивную дверь даже не зная что ожидать от этой встречи. Он пропал почти на 3 месяца. Не звонил и не писал. Да и я не особо рвалась увидеть или услышать его. Я вошла в кабинет нерешительно делая шаги. Дверь закрылась. Я осмотрела кабинет. Здесь было все как обычно, кроме лепестков роз и ромашек на полу которые вели в спорт зал, а затем и в ванну. Услышав за спиной 3 щелчка я вздрогнула. Обернувшись я увидела его. Черные боксеры, влажные волосы и шикарное тело.

Е. Ты слишком одета - томно прошептал он и потянулся к замку моего платья.

Не смотря на все желание которое захлеснуло меня с головой я остановила его руки.

Я. Не надо - я покачала головой и вышла из ванны в спорт зал.

Е. Что-то не так? - Егор был в недоумении.

Ну да ему же жена отказала.

Я. Все не так, Егор. Я устала... - я отвернулась к большому окну не желая видеть это лицо.

Е. Съезди в спа или на море - предложил он от чего я еще больше разозлилась.

Возбуждение исчезло так же внезапно как и появилось, а злость накрывала. Я глубого вздохнула беря себя в руки и развернулась.

Я. Егор, я устала морально - хмыкнула я - Мы видимся чисто потрахаться и если какое-то мероприятие где надо быть вместе. И то 3 часа там еле как пообщаемся и разъезжаемся. Да и не факт. Ты в компании мужчин, я женщин.

Е. Тебе не нравится?

Я. Нет. Егор, не нравится. Я подаю на развод - уверенно сказала я - Бизнес я помогу тебе вести, но я не хочу чтобы нас связывал брак.

Я вышла из зала повернув ключ, а потом из кабинета. Лиза ошарашенно посмотрела на меня. Ну да. Я плачу. По щекам струятся слезы.

Я. Предупреди Бакирова что завтра меня не будет..

Л. Х..хорошо. Может воды?

Я. Нет.

Я покинула офис и села в машину. Водитель довез меня до дома. Я решила все таки воспользоваться услугами спа. В Xbutybyhanа (вроде правильно, но я хз) есть услуга "вечер спа" вот я позвонив заказала его.

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя