Я ставлю свою роспись рядом с подписью Егора и возвращаю бумагу курьеру. Он складывает ее в папку кивает в знак прощания и удаляется. Я снимаю золотое кольцо с руки и верчу. Вот теперь нас связывает только работа... Я быстро спускаюсь вниз и сажусь в машину.
Я. В ближайшее озеро - командую водителю и мы трогаемся.
Достаю бурбон из мини бара и отпиваю глоток. Сильно обжигает горло, но мне сейчас плевать. Всего за 3 дня мы из мужа и жены стали просто коллегами.
Я. Подожди меня здесь - сказала я Олегу когда тот остановился на обочине.
Я прошла к озеру в пяти минутах ходьбы. Здесь была наша свадьба. Я вспомнила... Картинки мелькали перед глазами и я сжимала в руке кольцо. Пора прощаться. Я замахнулась и кинула кольцо в воду. Где-то там лежит наш ключ, и где-то здесь в земле закопан замок, а теперь там и кольцо. Я увидела нож в земле. Присев заметила золотые инициалы ЕБ. Этот нож был моим подарком на свадьбу. Я достала его и вернулась в машину.
Я. Давай в офис Блэк стар.
Машина тронулась. Я взяла ткань и замотала в неё нож. Зайдя в офис я направилась к бывшему мужу. Без стука вошла в кабинет. Он лизался с какой-то телкой.
Я. Кхм. Егор, прости что отвлекаю - они оторвались - Ты кое-что забыл.
Я положила на стол нож в ткани и ушла. Вернувшись в машину я поехала домой. Я откопала старую пачку сигарет. Я не курила с того момента как поступила в АЛЖ. Достав сигарету и зажигалку я тут же вспомнила песню Егора "зажигалки". Помотав головой я закурила. Едкий дым наполнил легкие. Жить на втором этаже сущая глупость. Ловлю нож за лезвие до того как тот устремляется в стену за моей спиной.
Я. Не хорошо недооценивать мои силы, сэр - смотрю на нож и догадываюсь чей он.
Беру за ручку и кидаю его в землю. Егор отпрыгивает когда тот вонзается в землю в паре сантиметров от его ног.
Е. Я зайду?
Я. Ну зайди.
Тушу сигарету и закрываю окно, а затем и возвращаюсь в квартиру. Крид появляется буквально через минуту. Разувается и по хозяйски проходит в кухню. Делает нам два кофе и садится за стол. Я тоже сажусь принимая кружку кофе.
Я. Ну и чем обязана вашему визиту?
Е. Так. Хотел пообщаться. Ты тоже была на озере?
Я. Думаю тот факт что я вернула тебе нож полностью доказывает это.
Е. Почему? - я подняла бровь в вопросе - Почему ты поехала туда?
Я. Тот же вопрос.
Е. Не знаю. Не понял как приехал туда, но остановился. Кинул кольцо и тут же уехал.
Я. Я приехала утопить кольцо, только потом вспомнила с чем связано озеро.
На удивление нашу обычную встречу прервал звонок после чего Булаткин извинившись смылся.