Шли годы. Вика выросла и уже заканчивает 9 класс. Егор и Миша заканчивают 5 класс. Они близнецы. С Марвиным мы развелись через год после рождения сыновей. Я призналась в измене, а он в том что не любит меня. Крида я видела всего пару раз. На мои 30 лет и на его 35. Сегодня мне 40 и я одна. Дочь на студии пишет песни, сыновья у друзей. Все как обычно.
Встав с постели на холодный пол я поежилась. Взяв пульт включила слабый обогрев, замоталась в плед и пошла на кухню. Заварила огромную кружку горячего шоколада с маршмеллоу и села на широкий подоконник. Машины проносились под ногами, люди куда-то спешили. Я привыкла что мои родные забыли о моем празднике, только бандиты поздравили смсками и парой нулей на карту. Круто, да? Хотя мне уже все равно. Звонок в дверь заставил вздрогнуть. У меня мало вариантов кто мог прийти. 1 - Тори вспомнила о матери и ее дне рождении который не отмечался уже 9 лет. 2 - Егор и Миша забыли ключи и решили в выходной прийти домой раньше полночи. 3 - бандиты решили прийти в гости, что по вероятности равно нулю. Но знаете. Никогда не умела попадать в точку с догадками. Открыв дверь я увидела его... Синие глаза, седина в волосах, борода, новые тату, все то же накаченое тело, белые зубы и широкая улыбка, в руках неизменные красные розы. Я открыла рот в шоке.
Я. Е...ег..егор? - еле произнесла я.
Е. Я. Пустишь? - он протянул букет и пакет.
Я. А...да...проходи.
Он стал разуваться, а я пошла ставить цветы в вазу. Накрыв скромный ужин я достала торт который принес Егор и позвала его.
Е. Рассказывай как ты тут?
Я. Да по тихоньку. Бизнес растет. Дети тоже. Впрочем все как всегда.
Е. А где они сейчас? Я думал у тебя гости, такая дата.
Я. Тори на студии, парни с друзьями. Мы уже 9 лет не отмечаем мой день рождения.
Е. Почему?! - удивился он.
Я. Все забыли о нем. Ну..брат с парнями поздравят смс и деньги, а остальные не помнят, а я как-то не напоминаю. У тебя то как дела? Завел детей?
Е. Неа. С Машей развёлся 10 лет назад узнав что она пьет противозачаточные. Усыновил мальчика через 3 года. Ему сейчас 18. Колесили с ним по миру все эти 10 лет.
Я. Круто. А где он сейчас?
Е. Сказал что у него тут знакомая и он к ней поехал на работу.
Я. Ясно.
Мы еще поговорили и услышали хлопок двери.
В. Мам, я дома - крикнула дочь - И не одна.
Мы с Егором удивленно подняли брови.
В. О, дядь Егор, здрасьте - Вика обняла его - Мам, это Кирилл мой знакомый. Помнишь я говорила тебе о том что он колесит по миру с отцом? Мы с ним в детдоме познакомились когда ездили туда.
Я. А...да помню.
К. Пап? - осмотрев мужчину спросил брюнет.
Е. Киря? Так вот о какой знакомой шла речь? - он смутился - Ну что ж, дети, садитесь.
Мы с Егором рассказали им историю нашего знакомства и Вику даже не удивил тот факт что Булаткин ее отец.
В. Я знала это. С 13 лет я сравнивала Егора, Мишу, тебя и себя. Никаких сходств с Мишей у меня нет, но говорить я ничего не стала. Вы люди взрослые сами все решите.
Е. Моя дочь пипец какая умная.
Я. Пахза. Гены.
К. Бать, можно мы сходим погулять?
Егор посмотрел на меня спрашивая. Я кивнула.
Е. Идите.
Я. Но телефоны чтобы были включены. И Тори, загляни к пацанам пусть закругляются и домой.
В. Хорошо, ма. Пока.
Они ушли. Минут через 30 раздались крики в коридоре.
Я. О, вернулись - усмехнулась я - Егор! Миша! Хватит воевать идите сюда!
В кухню вошли два моих сына. Не знаю каким образом, но Егор младший похож на Егора старшего, а Миша младший естественно на Мишу старшего.
Я. Егор, даже не спрашивай как при акте с кареглазым брюнетом у меня вышел синеглазый блондин. Сама в шоке.
Е. Ма, а это кто?
Я. Ребят, это Егор - ваш дядя.
Парни не разу не видили его, но приняли хорошо. После ужина я постелила Булаткину в гостевой, а Кириллу в другой гостевой. Вика с Кирей вернулись в час и сразу разошлись спать.