Кто бы мог подумать, что поставив когда-то роспись на свидетельстве о разводе и подумав что теперь мы будем только коллегами, ну в крайнем случае друзьями, то я очень сильно ошибусь.
Мое утро началось с того что по комнате летал сладковатый запах вместе с кофе. Я открыла глаза и на соседней части кровати увидела букет белых пионов. Боже. Какие они красивые! Насладившись цветами я взяла кружку моего любимого капучино, тарелочку с круасанами и вышла на балкон. Даааа. На часах только 6 утра, воскресенье, город почти спит. Такая тишина. Закончив с завтраком я пошла на кухню. Не удивлена что все спят. Вика развалилась на всю свою большую кровать, Кирилл лежит рядом, впрочем как и ее папочка, Егор и Миша развалились на своих кроватях. Мальчики живут в одной комнате где по бокам стоят 2 небольших двухспальных кровати. Закрыв дверь на кухне я приготовилась готовить. Сырники с различными начинками, смузи, кофе и конечно же детям хлопья, а Криду еще и омлет.Е. Доброе утро - в кухню тихо вошел Егор от чего я вздрогнула - Прости.
Я. Ничего. Садись кушай - я поставила ему завтрак - Кстати, спасибо за завтрак - я улыбнулась ему.
Е. С чего ты взяла что это был я? - самодовольно улыбнулся в ответ мужчина.
Я. Ну тут 2 причины. Первая - дети не знают что я люблю капучино. Второе - только Вика знает что последнее время, а точнее последние лет 10, я полюбила пионы. Третье - никто из этих ленивых аболтусов не захочет встать в такую рань, чтобы поставить мне завтрак.
Е. Третий, весьма весомый аргумент - серьезно сказал он, но потом мы засмеялись.
Я. Ты в Москву надолго?
Е. Не знаю. Как получится. Мне же жить пока негде - Егор пожал плечами.
Я. Нуууууу - я сделала вид что задумалась - Можете пожить у нас.
Е. Неудобно как-то...
Я. Неудобно спать на потолке. А тут все хорошо. Ну смотри. Первое - до работы тебе близко, если ты конечно планируешь возвращаться в лейбл. Второе - Вика и Киря очень даже сдружились - мы фыркнули зная что у них нифига не дружба - Третье - квартира большая, места много. К тому же дети обычно уходят гулять, поэтому большую часть времени я одна дома.
Е. Весьма весомые аргументы - мы опять засмеялись.
В. Мам, пап, я знаю что вы давно не виделись, скучали, но я вас умоляю - Виктория сделала свои золотые глаза щенячьими - Дайте поспать!
Я. Ладно, иди спи - я поцеловала ее в голову и она ушла.
Е. Может тогда погуляем? Не будем мешать всем спать.
Я. Без проблем.
Собравшись мы решили пойти просто походить по городу.
Е. Знаешь, ощущение, будто меня здесь не было не 20 лет, а гораздо больше - Булаткин шел рядом по тротуару держа руки в корманах - Столько всего связано с этим городом.
Я. Даааа - вздохнула я.
Е. Ссора с родителями, бизнес, свадьба, твое исчезновение, куча бумаг, твое появление, контракт с лейблом, развод, новая девушка, свадьба, отдых на море, твои роды, твоя свадьба, мой уезд, 2 раза мой приезд...возвращение, новость о том что у меня оказывается есть родная дочь которой уже почти 17 и она мутит с моим не родным сыном - блондин поднял брови в верх заставляя меня рассмеяться.
Я. Ну у меня не так все насыщено - улыбнулась я.
Е. Кстати, я тут кое-что узнал - Егор завел меня за угол какого-то дома и я испуганно посмотрела на него.
Не может же в этом милом мужчине остаться тот извращюга? Хотя...все может быть. Но тут...он нажимает на мой нос и...да, все верно, я обращаюсь в лису. Вместо того чтобы превращаться в человека и выяснять все, я убегаю. Только потом убежав на достаточное расстояние обращаюсь в человека и иду домой обняв себя руками. Почему-то очень противно.