Слышу плач. Плач малыша. Надо защитить его. Успокоить. Почему он плачет? Мне надо открыть глаза. И это на удивление выходит. Я вижу Мишу который пытается успокоить белый конвертик.
Я. Дай...мне - хриплю я.
Марвин хмурится, но отдает малыша мне. Я вижу ту девочку из сна. Светлые волосы и золотые глаза. Она тянется к груди и я кормлю ее.
М. Капец ты напугала меня! Почему ты не сказала о самочувствие?
Я. Потому что утром все было хорошо.
М. Я рад что ты и она здоровы. Ты уже выбрала как назовешь? - парень сел на кровать рядом со мной.
Я. Я? Я думала мы вместе выберем.
М. Как тебе Виктория? Тори.Я. Мне нравится. Ты уже оформил её?
М. Нет. Во-первых мы только выбрали имя, во-вторых кого в отцы писать?
Я. Себя - хмыкнула я - Конечно можно и Егора, но знаешь, у него своя семья и я не хочу чтобы он знал что у него есть дочь.
М. Хорошо. Тогда я пойду все заполню, а вы отдыхайте.
Парень целует меня в губы и выходит. После того как я покормила малышку ее забрали. Я осторожно встала и пошла в ванну которая была тут. На моем животе красовался шрам...о боже... После душа я надела чистые вещи и вернулась в палату. Тут уже лежала красная папка и букет красных роз. В папке были документы на малышку. Загранпаспорт, снилс, свидетельство о рождении. Не плохо. А где сам Миша. А вот и он кстати.
М. Собирайся - улыбнулся он покачивая Тори на руках.
Я. Зачем?
М. Домой.
Я обрадовалась и поцеловала его. Быстро собравшись мы вышли из клиники. На выходе нас уже ждали Егор, Артем с женой, Толя с женой, Ник. Они все поздравили нас и мою малышку забрала Кристина с Лианой. Но потом Миша вернул ее нам.