Вот всегда знала что Егор умный только в работе и учебе, а в поведение девушек он тупой. Мы на островах уже 2 недели. За последнюю неделю я 3 раза убедилась что Мария ему изменяет и что она пьет таблетки когда Егор говорит о детях. А еще я втрескалась в Марвина. Нет ну...капец ребят. Да и он кидает влюбленные взгляды. Но есть одна маленькая, трёх месячная проблема в моем животике. Конечно он говорил типо воспитает даже не своего, но скрывать долго я все равно не смогу. Это сейчас пока можно пошутить что мне надо подкачать пресс, а потом это уже не прокатит. Мы сидим за ужином. Булаткины сосутся.
М. Ась, я хотел спросить - Марвин посмотрел своими светло карими глазами в мои золотые.
Я. Я слушаю - тихо сказала я тяжело сглотнув даже не зная что он хочет.
М. Я..мы мало знакомы и я честно первый раз это делаю - он почесал затылок сильно смущаясь - Но..ты будешь моей девушкой?
Я. Да - я потянулась к нему и поцеловала.
Этот поцелуй был другой. Не такой как с Егором. Он был теплый, нежный.
Я. Тогда...я должна тебе кое-что сказать - я опустила голову.
Миша провел своей рукой по моей щеке к подбородку и поднял лицо заставляя смотреть ему в глаза.
М. Я слушаю.
Я. Не здесь - я помотала головой - Идем на балкон.
Миша повел меня в мою комнату и мы вышли на балкон. Я села на кресло, а Марвин прислонился к ограде.
Я. Миш, я б..беременна - тихо сказала я - И тот вопрос о принятии чужого ребенка был не просто так.
Миша молчал. Тишина давила на меня. Русый присел передо мной взяв мои руки в свои.
М. Тот от кого ребенок знает о нем?
Я. Нет.
М. Я приму его как своего.
Я подняла глаза на парня и слабо улыбнулась.
М. Ну и когда ты порадуешь меня малышом? - он поднял меня, сел сам и посадил на колени.
Я. Через 6 месяцев.
М. Так скоро... - я кивнула - Значит всем твоим тошнотам и странным вкусностям есть элементарное объяснение?
Я. Ага.
Мы засмеялись. Поболтав еще мы легли спать. Может у нас с Мишей выйдет отличная семья. Кто знает.