Глава 21.

1.9K 46 1
                                    

За 2 года изменилось многое. Ну во-первых я теперь жена Миши. Во-вторых Виктории уже 2 года. В-третьих в офисе мы сделали еще один этаж и там устроили детский центр ибо у нас оказывается очень даже много детей которых оставляют с нянями.

Я. Тори, ты идешь? - крикнула я с кухни.

В. Даааааа ма - услышала я в ответ.

Минут через 5 вышла наконец-то дочь. Она была в джинсах, футболке и кедах, на голове кепка. Она давно одевается сама. Мы поели и поехали на работу. Тори к детям, я в кабинет.

О. Асия, к вам Егор - оповестила меня Оля по селектору.

Я. Пусть войдёт.

Через минуту появился и мой друг.

Е. Привет - улыбнулся он.

Я. Привет. Что надобно?

В его синих глазах горел странный огонек.

Я. Егор, ты понимаешь что мы натворили? - закричала я в слезах застегивая платье.

Е. Даааа. Доставили друг другу кайф.

Я. Ты дурак? А если Миша узнает? - я скатилась по стеклу панорамных окон вниз на пол и зарылась пальцами в волосы.

Е. Не узнает.

Я. Придурок! Я тебя ненавижу! - в парня полетела папка бумаг.

Е. А его? Его любишь? Я же вижу твои взгляды на меня! - кричал он тряся меня и сильно сжимая запястья.

Я. Какие в жопу взгляды? Я замужем уже полтора года! У нас дочь! Ты сам сделал выбор поставив подпись на развод! - закричала я пытаясь вырваться.

Е. То есть я мог не ставить? - ошарашенно спросил он.

Я. Да! Ты мог тупо возобновить то что было год после свадьбы, но ты предпочел полностью разрушить все. Поэтому прошу отстань! Прошло уже 6 лет как мы порвали, будь добр, уступи место другому! - макияж, настроение и состояние просто в зад.

Е. Ладно - Крид отпускает мои руки - Мы с Машей решили переехать. Не переживай, я Мише ничего не скажу. Ты меня больше не увидешь - он открыл дверь собираясь выходить - Будь счастлива, лисенок - последние слова и он уходит.

Я снова скатываюсь по стеклу и начинаю кричать. Мне больно. Мне плохо. Мне страшно. Кто мог подумать что я сильнее чем думала? Стекло за моей спиной крошется на осколки и я лечу вниз. 30 этажей. Когда-то я любила жизнь. Я добилась многого и надеюсь что Тори будет такой же как я. Возможно у нее появится дар и она уедет учиться в академии. Не думала...что вот так все кончится.

- Неужели ты собралась умирать, родная? - рядом со мной появилась женщина в белом с рыжими волосами.

- У меня нет выбора. Уже нет - тихо сказала я.

- Но ты ведь не просто человек! Очнись - я открыла глаза и стала смотреть на нее - Ты же дочь волшебный лисы!

- Мам?

- Да, лиси, ты должна придумать что делать! Ради Тори, ради Миши, ради Темы, ради меня...

- Но..но что я могу сделать?

- Вспомни академию магов или демонов. Пожалуйста быстрей.

Я стала напрягать мозг вспоминая подходящее из курса и вспомнила. Хорошо что нет зевак. Я упала на асфальт разбившись на лепестки. Всего пара секунд и эти лепестки красной розы поднялись в воздух. Закружились и я очутилась в своем кабинете. Даааа. Никогда не думала что перемотка времени спасет мне жизнь...

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя