Глава 14.

1.9K 46 0
                                    

Вот и отдых. Вот и море. Маша не очень рада что я приехала с ними, поэтому чтобы Егору не попало я тусуюсь с Мишей. Он тоже холостяк.

М. И ты прикинь - продолжил сквозь смех - Она говорит что я копия Крида - я начинаю смеяться - Ужас просто. У нас абсолютно разная внешность, разные голоса, разное творчество. Он бывший хулиган, я пай мальчик. Как нас вообще можно сравнивать?

Я. Да. Это глупо - я положила голову на его плечо.

Закат над океаном прекрасен. Мари с Егором выгнали нас из виллы чтобы мы не мешали их марафону. Я с улыбкой наблюдаю как красный диск скрывается за горизонтом, а сильная рука парня поглаживает мой бок. За те несколько дней которые мы с Марвиным знакомы мы очень сблизились.

Я. Миш - я посмотрела на него, а он на меня - Ты бы смог вырастить ребёнка от другого мужчины? Ну при том что знал что твоя девушка беременна от другого.

М. Наверное да. Ведь отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал - он широко улыбнулся - А что за странные вопросы?

Я. Да так - я улыбнулась и вновь отвела взгляд на спокойную воду - Сколько время?

М. 23:15.

Я. Как думаешь они закончили? - я зевнула.

М. Судя по тому что мы тут сидим почти 4 часа думаю да.

Я. Пошли?

М. Идем.

Миша помог мне подняться и мы надев тапки отправились с берега на виллу. В домике и правда была тишина. Пожелав друг другу сладких снов мы разошлись. После душа я легла на кровать, но сон так и не шел. Меня мутило очень сильно. В конце концов я вскочила и рванула в туалет. О, мой белый друг, давно не виделись. Таксикоз на 2 месяце это нормально. Наверное я своего малыша буду называть "новогоднее дите", потому что зачат он был именно в новогоднюю ночь. Мда.

М. Ась, с тобой все нормально? - в дверь постучал Михаил.

Вот блин. Я хотела ответить, но новая порция еды попросилась наружу, зато артист сам зашел потому что я не успела закрыть дверь на замок.

М. Ну и чего мы расклеялись? - русый присел рядом со мной и стал собирать мои волосы в хвост.

Я. Уйди - буркнула я держась за живот.

М. Да брось ты. Всем в такие моменты нужна поддержка. Я принесу воды - он встал и вышел, вернулся через пару минут с водой - На.

Я выпила и села на пол. Миша нажал на спуск воды. Я еле встала и умылась.

М. Идем ка я отнесу тебя - он взял меня на руки и понес в мою комнату - Спи.

Я. О.ст..ань.ся - еле выговорила я.

Марвин улыбнулся и залез под простынь ко мне. Я обняла его и уснула.

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя