Глава 15.

1.8K 49 0
                                    

Е. Уууууу, так мало знакомы а уже постель, эх, Ася, даже мне ты не дала, а мы были женаты - эти слова заставили проснуться.

М. Кридовски, че те надо? Не видешь мы спим! - проворчал Миша.

Е. Вижу что вы спите в обоих смыслах.

Я. Мы не спали идиот!

Е. А щас вы че делали?

Я. Ты понял в каком я смысле! - я кинула в него подушку.

Е. Ладно, ладно.

М. Так че те надо? - Марвин приподнялся на локтях.

Е. Маша спрашивает вы на пляж с нами или как?

Я. Твоя жена зверь на часах 6 утра - крикнула я и кинула в него что-то тяжёлое, но он успел закрыть дверь.

Только я хотела опять заснуть, как не успев опомниться снова согнулась над унитазом, а рыжий собирал мои волосы и держал их.

М. Может к врачу?

Я. Нет, пройдет.

Мы умылись. Все равно не уснем. Быстро собрались и даже опередили нашу парочку. Короче пошли на наш частный пляж.

Я. Миииш, принеси мне ананас.

М. Ананас? - удивленно покосился на меня парень.

Я. Ага. И мороженое.

М. Ну ладно - певец направился в дом.

Я. Соль захвати!

Егор с Машей очень странно посмотрели на меня.

Я. Что? - буркнула я.

Е. Да ничего - пожал плечами Булаткин.

Фыркнув я продолжила принимать солнечные ванны. А когда вернулся Марвин то поев я вернулась к загару.

М. Тебе опять плохо не будет? - засмеялся Миша когда я вернулась из дома с мороженым где сверху была рыбка для суши.

Я. Неа - я села на песок в позу лотоса и стала есть.

Е. А ей что уже было плохо? - Крид сел рядом, а Маша уснула на лежаке.

М. Да. Ночью и утром - я толкнула друга в бок.

Булаткин нахмурился.

Я. Хочешь? - я протянула новому знакомому ложку с мороженым и рыбой.

М. Нееееет, спасибо, я не голоден.
Михаил даже чуть отсел, а Егор засмеялся.

Покупавшись мы решили поехать на рынок. И что вы думаете? Там я купила всякой странной еды и смешивая некоторые продукты сидела и ела. Парни косились на меня как на дуру, а Попова ушла со словами "фу, да она больная".

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя