Глава 13.

1.9K 46 1
                                    

Две полоски...
Для кого-то это счастье, радость. Для кого-то печаль, нервы. Кто-то годами ждет эти две полоски. Кто-то получает их неожиданно совсем не готовясь и не ожидая этого. Две полоски  могут сделать тебя счастливее. Две полоски могут разрушить твою жизнь. Но согласитесь, когда тебе 24, у тебя крутая работа, своя квартира, машина, деньги, связи, то эти две полоски только дополнят твою жизнь тем что так не хватало.

Я встаю с бортика ванны и иду в спальню. Около года назад я купила альбом для фотографий детей и на первую страницу я вкладываю 3 теста на беременность с двумя полосками. Я рада. Пусть у моего малыша не будет отца, но я дам ему все что надо. Одеваюсь и еду в клинику. Я, как здравомыслящая будущая мать, решила сразу проверить подленность тестов и встать на учет. Водитель привез меня в одну из лучших клиник.

Я. Привет - я обнялась с моей знакомой когда вошла в кабинет - Проверишь меня?

З. Да, подними футболку и ложись - Зарина стала брать бумаги пока я готовилась.

Через пару минут я уже выходила с первым фото моего малыша. Сдав все анализы я встала на учет и поехала на работу.

Я. Привет Оль - я улыбнулась своей новой секретарше - Есть что-нибудь?

О. Да. У вас в кабинете мужчина. Сказал что директор - она пожала плечами.

Я. Окей. Сделай мне зеленый чай с лимоном.

О. Хорошо.

Я вошла в кабинет и увидела Егора у окна.

Я. Привет, ты что-то хотел? - я с улыбкой чмокнула его в щеку и села за стол.

Е. Да нет. Просто жена на работе, а у меня выходной.

Я. М. Понятно.

О. Асия, ваш чай - после стука вошла секретарша.

Я. Спасибо большое.

Она улыбнулась и ушла.

Е. Чай? Ты же обычно кофе пьешь. Ты не заболела? - Булаткин сел напротив меня.

Я. Нет. Я абсолютно здорова - я с улыбкой стала пить чай.

Крид прищюрился.

Е. Лааадно. Мы тут с Мишей и Машей хотим поехать на Бора-Бора. Ты с нами?

Я. Нууууууу да. Давай. Когда едем?

Е. Через неделю.

Я. Хорошо.

Е. Ладно, тогда я поехал билеты куплю.

Я. Окей. Пока.

Е. Пока.

Он ушёл. Весь рабочий день я ничего не делала, а только пила чай и болтала с малышом.

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя