Я. Так вот - продолжила я - Твоя компания подписала 10 прибыльных договоров на сотрудничество.
Егор внимательно слушал меня пока я объясняла ему всю суть подписанных договоров.
Е. У меня, кстати, есть подарок тебе - он встал и ушел в свой кабинет.
Сейчас я в его квартире. Маша спит ибо уснула под наш разговор. Он вернулся с папкой.
Я. Что это? - поинтересовалась я принимая черную папку из его рук.
Е. Договор на передачу компании в твои руки.
Я. Что?
Е. Ась, ты там как рыба в воде. Компания за каких-то 2 месяца взлетела с 3 на 1 место. Ты быстро находишь ошибки и коллектив доволен. В общем это решения мы приняли всем составом. Мне теперь этот бизнес не к чему. Я буду получать лишь деньги за акции которыми владею и в крайнем случае могу воспользоваться счётом компании и то только через твое разрешение.
Я. Спасибо - я обняла парня - Раз это все. Я поехала домой.
Е. Давай и Мишане привет.
Я. Передам.
Попрощавшись я поехала к нам с Марвиным домой. Мы купили именно нашу квартиру. Свои не продали на случай скандалов или если разойдемся. В квартире всего 3 комнаты (наша, гостевая и детская), кухня, ванна, гостиная, прихожая. Выбирали все туда мы всместе поэтому это семейное гнездышко. Миша спал после тяжелых гастролей. Я приготовила покушать и переодевшись легла к нему. Он развернулся во сне и обнял меня.