Глава 10.

2K 48 0
                                    

Артур вдруг отлетает от меня.

Е. Не приблежайся к ней! - рычит знакомый голос.

Я приоткрываю глаза и вижу размытый силуэт своего друга. Вздыхаю и отключаюсь.

Открыв глаза вижу потолок. Это квартира Егора. Точнее бывшая квартира Полины, он ее не продал. Я подримаюсь на локтях. Ничего не болит. Встаю с кровати и иду искать Егора. Он сидит на кухне и пьет кофе.

Я. Ты почему не с женой?

Е. Она напилась в доску и спит на даче. Я написал ей смс что уехал решать с отпуском.

Я. Ммм врать не хорошо - я хихикаю и забираю у него кружку с кофе.

Е. Вот ведь - ругается он и идет делать еще одно кофе - Как ты?

Я. Хорошо. И спасибо что помог.

Е. Пожалуйста. Что ты сделала что он так разозлился?

Я. Кто-то слил его фото с Раммом - я нашла фото в телефоне и показала ему - И отметил на фотке, а он подумал что это я.

Е. Уууу. Жестко.

Я. Пф. Ага.

Е. Мне интересно. Ты поймала нож который я кинул, но не смогла остановить Артура. Что случилось?

Я. Не знаю. Тогда когда ты кинул нож я была расслаблена и сосредоточена на звуках. А когда меня ударил Артур я была напряжена.

Е. Он знал о твоей реакции?

Я. Да я как-то говорила ему. Но это было больше 10 лет назад - я хмуро посмосмотрела на блондина не понимая к чему он клонит.

Е. Сколько вы не виделись?

Я. 4 года. С 16 до 20 лет.

Е. Значит у него было время изучить и найти твои слабые места - гордо ответил блондин откинувшись на спинку стула.

Я. Да нет. Он не мог - Булаткин поднял бровь - Или мог...

Е. Ну сама посмотри. Он знает тебя лучше Кида, был с тобой чаще. Это и дает ему большой шанс изучить тебя всю.

Я закрыла лицо руками и стала мотать головой не веря что мой лучший друг так поступил.

Я. Но зачем ему это все? - я провела руками по волосам и прикрыла глаза.

Е. Может это зависть? Ну сама посуди кто не будет завидовать тебе? Брат рэпер, сама рэперша, родители богатые, семья дружная, ты красотка с головы до пят, еще и реакция.

Я хмыкнула.

Е. Вообщем не веришь не надо. Иди в душ и я отвезу тебя домой.

Я. Стой. А моя машина?

Е. Водиииитель.

Я ударила себя по лбу и пошла в душ. После Егор отвез меня домой где я погрузилась в раздумия и воспоминания.

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя