Признаюсь я скучала по работе и рада вернуться сюда. Не смотря на все перепалки с Мишей он разрешил мне работать до 8 месяцев и двух недель при условии что с 8 месяца со мной постоянно будет мой охранник-водитель-помощник-курьер-доставщик чтобы в случае чего помочь. Он сам выбрал этого амбала для меня. Хотите скажу по каким критериям выбирал? Здоровье, стаж, семья, внешность. Из внешности конечно сила, чтобы тот мог меня легко поднять на руки во время схваток.
Я. Привет Оль! - я улыбнулась секретарше.
О. Ой, Асия, привет. Как отдохнула?
Я. Все круто. Давай Женю ко мне.
О. Жди. Чай?
Я. Да.
Я вошла в кабинет. Ольга принесла мне чай, а потом пришел Евгений.
Я. Привет - мы обнялись - Ну как тут у вас без меня целый месяц?
Ж. Да пиздец полный - я резко закрыла живот рукой.
Я. Выражения подбирай! Тут дети!
Ж. Где?
Я. Туть - я ткнула в пузик.
Ж. О и кто счастливчик?
Я. По правде другой мужчина, но так Мише рожу. Своему парню.
Ж. Ясно. Давай к работе - он сел на кресло, а я на свое - В общем тебя ждет трудовой месяц - Женя посмеялся - 16 компаний ждут встречи с тобой для сотрудничества. Желательно конечно и с Егором, чтобы он был в курсе, но думаю ты его просто поставишь в известность и все. Так что мы справимся без него.
Я. Сколько компаний хотят партнерства? - в шоке спросила я.
Ж. 16 - ответил помощник.
Я. Ого...
Ж. Ага. С твоего появление компания занимает 3 строчку в топ 30 успешных компаний и я очень нвдеюсь что после того как ты встретишься с потенциальными партнерами наша компания займет 1 место.
Я. Надеюсь тоже. Так. У нас есть всего 4 месяца на это. Давай все встречи назначай с первого числа и тем кто "не может" в этот день говори что у них один шанс. Потому что по истечению срока будет риск родов и я уйду в декрет.
Ж. Я понял. Все сделаю.
Я. Спасибо. Можешь идти.