Глава 26.

3.2K 62 9
                                    

Выехав на трассу я разогналась до 300км/ч и телепартировалась в мир демонов.

Ч. Асия? - удивилась Черчелла.

Я. Чери, Аракул здесь? Мне срочно нужна его помощь! - сказала я выйдя из машины.

Ч. Да, я скажу что ты приехала.

Я кивнула ей и сев обратно в машину проехала через врата. Оставив машину на парковке я взяла девочку на руки.

Д. Асия! - ко мне подбежал Доминик.

Я. О, Доминик, давно не виделись - я улыбнулась ему.

Д. Да. Давай помогу? - я отдала ребенка ему в руки - Мне жаль ее...

Я. Мне тоже. Надеюсь он сможет что-то сделать.

Доминик промолчал. Мы спустились на самый последний этаж где нас уже ждал самый старый среди демонов.

А. Асия - улыбнулся он и мы обнялись - Давно не виделись. Черчелла сказала что ты с ребенком? - он перевел свои красные глаза на девочку - О, а вот и она. Риночка.. Красивое имя. Я помогу тебе.

Я. Спасибо.

А. Ты много сделала для нас, да и для меня.

Я. Совсем забыла. Как Мариэлла и Джозина? - вспоминая имена его дочерей спросила я.

А. Все у них отлично. Санита - жена - Все так же является директором академии.

Д. Девочка стала бледнее - вдруг сказал парень.

А. Черт. Клади ее сюда. Уведи отсюда Асию!

Доминик взял меня за руку и вывел из комнаты. Все время что Аракул что-то там делал этот парень проспал, а я мерила шагами коридор. Вот наконец-то демон вышел.

Я. Как она?

А. Все хорошо. Девочка теперь в полном порядке. Ты можешь забрать ее.

Я. Спасибо! - я обняла его.

Доминик помог мне отнести малышку до машины и я уехала. Снова оказалась на той же трассе. Через час я остановилась у дома Пиндюр в Барвихе. Взяв ребёнка на руки я постучала в дверь.

Д. Ася? Рина! - Дарина схватила ребенка с моих рук и та проснулась - Ну как ты дочка? - Дар кивнула и я вошла.

Р. Все хорошо мам.

Д. А сердечко как твое? Болит?

Р. Не болит.

Д. Что ты сделала, Ась? - с улыбкой спросила женщина.

Я. Я сводила ее к очень хорошему врачу. Не переживай, она будет теперь всегда здоровая.

Д. Спасибо тебе. Мы в долгу.

Я. Не стоит. Я пошла. У меня там дети одни.

Д. Пока.

Я. Пока. Пока Рини.

Р. Пока тетя Ася.

Я села в машину и поехала домой. Мне интересно. Что с моей квартирой за эти 2 дня стало? Войдя в квартиру я обнаружила чистоту. Пройдя в гостиную я увидела что Егор сидел по середине дивана, а на обоих его плечах спали Егор и Миша, Кирилл спал на софе, а на нем Тори. Я была очень удивлена, ибо когда я возвращаюсь домой и если мальчики были дома, а не у друзей, то это апокалипсис какой-то, а не квартира. Я сфоткала их и отправила им вк. Сняв куртку пошла на кухню. Хочу есть. Быстро поев я помылась и пошла будить всех чтобы ушли по кроватям. Начала с парочки чтобы мальчики их потом не стебали.

Я. Вик - потрясла я ее - Вика!

В. А что? - она открыла глаза - Мам? - она посмотрела как она лежит - Ой...это...ты не...поняла...

Я. Все я поняла. Вставайте и идите в кровать.

В. Почему ты нас первыми разбудила?

Я. Чтобы пацаны тебя потом не стебали.

В. Предусмотрительно.

Я. Идите уже.

Она разбудила Кирю и они ушли спать. Тааааак теперь пацаны.

Я. ПРИСТАВКА ГОРИТ - заорала я и двое подорвались к приставке.

Е,М. Мааааааам - недовольно протянули они.

Я. Идите в кровать спать - улыбнулась я и поцеловав их в лбы отправила в комнату.

Остался сложный случай. Если Крид не встал даже от моего крика, то это очень сложный случай.

Я. Егор! - крикнула я. Тишина - Тимати звонит! - тишина - Я хочу тебя! - тишина... - ТАМ ПОЛЯ ПРИЕХАЛА! - он вскочил и рванул к двери.

Но там ждал сюрприз. Там правда приехала Полина и она только собиралась постучать.

Е. Полька! - он обнял свою сестру.

П. Эй, кабан, задушишь - усмехнулась женщина - Ты куда пропал на 10 лет?

Е. На...да на 10.

Я. Вот это поворот - хмыкнула я.

П. Аська!

Я. Полька! - мы обнялись.

П. А чего этот аболдуй у тебя делает?

Я. Живет.

За чашками чая мы рассказали Поле все что произошло за 10 лет и разошлись спать. А Миша еще говорил зачем такая большая квартира? Действительно...

🎉 Вы закончили чтение Она далась мне слишком сложно. 🎉
Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя