Глава 8.

2.1K 47 6
                                    

Мы с Егором сблизились за последние 9 месяцев. Мы просто друзья. У него есть девушка, у меня что-то назревает с парнем. Но нам комфортно в обществе друг друга. Нам хорошо. Но нет какой-то постельной тяги или желания выебать друг друга. Ничего такого. Я продолжаю возглавлять его компанию и удивлять своими возможностями. В нашей дружбе стоит единственный запрет: никогда, не при каких условиях, ни за что он не должен трогать мой нос. Я не хочу чтобы он знал о моей тайне. Конечно  я рассказала историю тату, но соврала, а он сказал полную правду. Мне немного стыдно, но нельзя больше расскрывать себя.

Л. Мисс, к вам Егор - постучав сказала Лиза.

Я. Пусть проходит.

Через пару секунд в кабинете появился блондин и сел на кресло передо мной.

Я. Чем обязана?

Е. Я хотел обновить штаб. Как ты думаешь?

Я. Ну... За все время работы я не видела чтоб кого-то можно было уволить. Все отлично справляются с работой. Неужели тебя что-то не устраивает?

Е. Нет. Все хорошо. Просто вчера Лиза написала что она и еще 3 сотрудницы скоро уйдут в декрет. Нам нужно подыскать им замену.

Я. Оу, раз так, то я поручу Жене заняться этим.

Е. Отлично.

Булаткин тактично кивнув отвечая на звонок удалился, а я повернулась к окну. Просидев час витая в облоках я возвращаюсь к работе. Уже когда я закрыла кабинет и спускаюсь в паркинг меня ловит Лиза.

Л. Асия Викторовна! - она забегает в лифт на одном из этажей - Вот, Егор Николаевич просил передать - она протягивает черный конверт.

Я. Спасибо, Лиза.

Она выскакивает на первом этаже, а я спускаюсь еще на этаж ниже в паркинг. Сажусь в машину и открываю конверт. Извлекаю из него кремового цвета открытку  с красивыми черными буквами.

Булаткин Егор и Мария Попова приграшают на свадьбу.

12 августа 2015 года. В 20:00. Загородный дом Булаткина.

Я помотала головой. Он женется. Пф. Сделав глубокий вздох я отправилась домой. Интересно эта Мария вообще знает что я его бывшая жена? Ай. Вообще все равно. По приезду домой я позвонила в салон Ханны и записалась на 12 число. Совсем скоро. 2 недели...

Она далась мне слишком сложно.Место, где живут истории. Откройте их для себя