Я уже говорила что все меняется в миг? Так вот. Повторюсь.
Я встаю с кровати. Нагое тело парня лежит на черных простынях. Что вчера было? Новый год. В 11 приперся он и сказал что его жена уснула. Мы отметили праздник и напились. А потом: Искра. Буря. Секс. И почему каждый праздник который мы проведем вместе заканчивается постелью? Покачав головой иду в душ. Статус любовницы мне льстит. Я злая. Я знаю. Не понимаю как я могла допустить его в моей постели при том что он женат. Но все же что сделано того не переделать. После душа одеваюсь и иду готовить завтрак. Сейчас я вспоминаю тот год жизни вместе. Наши крики, ссоры, скандалы, бешенство, дурачество. Нам было комфортно вместе тогда и сейчас тоже. В голове всплывает картина: мы с Егором сидим и смотрим кино. Я прижимаюсь к нему. Ужасы которые так любит он и так не люблю я.- Егор, а что если наши пути разойдутся и мы оборвем связи? - я поднимаю на него свои золотые глаза, а он опускает свои синие на меня.
- Если нам дано быть вместе, то судьба вновь и вновь будет сводить нас - он улыбнулся своей белозубой улыбкой.
- А если развод? А если у нас будут другие семьи?
- Останемся друзьями. И я хочу чтобы твой ребенок был только от меня - он нежно целует меня в лоб.
Вскрикиваю когда блондин неожиданно роняет ложку.
Е. Хэй, ты чего? - он усмехается поднимая прибор.
Я. А...задумалась. Не заметила тебя.
Покормив Булаткина отправляю его домой, чтобы не дай бог его ненаглядная не узнала ничего. Он уходит с недовольным лицом.