Дзынь...дзынь...дзы..
Не успел этот будильник дозвенеть как я со всей силы швыранула его в стенку. А какого хрена он будет меня?Только сейчас до меня дошло, что это не мой будильник. А будильнику хана.
- Ой я тебя разбудила, ты извини, я просто будтльник забыла выключить. Кстати где он? - сказала девушка.
Походу она моя соседка. Отличное утро для знакомств.
- Вон там - Я показала на сломаный будильник и улыбнулась.
- Как ты его разбила? У меня не получалось? - Она была удивлена.
- Обычно - Я опять улыбнулась.
- Ой совсем забыла, я Алекс -Она протянула руку.
- Кэт - Я пожала её.
- Вставай и идём завтракать, я яичницу сделала, как раз получше друг друга узнаем. - протораторила она и выбежала из комнаты.
Новую подругу нашла.
Я встала, проделала водные процедуры и зашла на кухню.
- Будешь чай или кофе?
- Кофе - на автомате ответила я.
- Я положила тебе яичницу, ешь и на кофе - Она дала мне всё и села напротив.
Мы начали болтать с ней.
У нас много общего с ней. Она почти такая же как и я.
- Спасибо за завтрак - Я встала из за стола и помыла за собой посуду.
- Да не за что - ответила она и тоже помыла за собой.
Я зашла в комнату и открыла шкаф. Все чёрное. Сейчас выберем в чем ходить.
- Может погуляем? - спросила Алекс как вошла в комнату.
- Ок, только сейчас выберу что одеть - Я стояла с задумчивым видом.
- Ох, ёшки матрешки, надо в магазин срочно - сказала она, когда увидела мою одежду.
- Я с тобой согласна.
&&&&&&&&&&&
Мы уже третий час бродим по магазинам и накупили мне много одежды,но не чёрной. Она запретила. Ещё я купила себе нож походный, мачете и бомбочек. Я это купила пока не было Алекс, то мне бы досталось.
После магазинов мы сразу поехали в общежитие. Какого было удивление Алекс когда она увидела мою машину. Было смешно смотреть на её реакцию.
&&&&&&&&&&Сейчас мы мерим ещё раз покупки. Я надела джинсовые шорты светлые и майку белую обтягивающую, носочки белые тоже не забыла.
- Красотка - восхищено сказала Алекс.
Уже стемнело и я подошла взяла свой новый нож.
- Зачем ты его купила? - удивлённо спросила она.
- Тёмной ночью под луной принцесса стала сатаной - произнесла эти слова я и подошла к входной двери.
- Что ты хочешь сделать?
Я промолчала и вышла и подрисовала цифру 6 и позвала Алекс.
- Теперь пусть все знают что здесь живут дьяволы - сказала я и улыбнулась улыбкой маньяка.
- Весело будет с тобой - буркнула себе под нос Алекс, но я услышала.
Конечно весело будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Novela Juvenil- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.