62) День тюлень

4.9K 186 16
                                    

Утро. Я встала в 10. Проделала водные процедуры и оделась. Сегодня я буду дома ходить в светлых джинсовых шортах и белой майке, а на ноги решила одеть белые носки, чтоб скользить.

Я спустилась вниз покушать. За столом сидел Адам с Люцифером и болтали.

- Здарова - Я прошла к холодильнику и открыла его.

- Я приготовил омлет, специально для тебя - сказал Люц и показал на сковородку с Омлетом.

- Нее - сказала я и достала из холодильника клубнику и сливки.

Я помыла клубнику и переложила её в тарелку. Сверху я наложила сливок. Прикольно получилось. Сверху покрошила тертый шоколад.

- Всё, завтрак готов! - я села  и за обе щеки уплетала клубнику со сливками.

- Это по твоему еда? - спросил Люц.

- Ну да - я аккуратно взяла клубнику и облизала её и откусила. Потом подняла глаза с клубники  на пацанов. Они так на меня смотрят и на клубнику. - Что? Просто вкусно сильно.

- Кэт не дразни - сказал Люцифер.

- А? - Я опять облизала клубнику и откусила.

Адам вздохнул и сдерживал чтобы не заржать. Он наблюдал за мной и Люцифером. Мы сидели с ним рядом.

- Кэт! - чуть громче сказал Люцифер.

- Мм - Я опять повторила действия с клубникой.

- Беги - на меня посмотрел Люц.

- Куда? - Я опять повторила действия с клубникой.

- Беги куда хочешь - Люц встал.

- Стой! Я сейчас - Я опять повторила действия с клубникой и облизала свои пальцы, они были в сливках.

Теперь я встала и взяла вилку. Наколила клубнику и посмотрела на Люцифера.

- Будешь? - Я показала на вилку. - Последняя - Я опять посмотрела на вилку. Он помотал головой. - А ты будешь? - Я посмотела на Адама. Он отказался, потому что едет задерживал смех.

- Кэт, хватит - опять  Люц посмотрел на меня, а потом на клубнику.

- Мужчины не будьте бабами, нас и так много - сказала я и съела последнюю клубнику.

- Что? - не понял Люц.

- Пока - Я рванула с кухни и он за мной.

         &&&&&&&&

- Я в своём сердце слышу бум, бум, бум, бум, бум, бум, бум, бум, бум. - Я упала на диван и Люц рядом.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя