Неделя прошла быстро. Мы впятером также ходили и веселились. Были инциденты где Влад нарвался на Диму и она начали драться, к ним присоединились Ник и Арт, после Луи и Рик. Весело было очень их разнимать. Первых я разняла Влада и Диму. Пришлось им двоим вмазать по лицу и они успокоились. С остальным так же. Из за них пришлось пропустить последнюю пару, чтобы их восстановить. Они сказали, что больше не полезут драться, так как я им все мозги пропаласкала, пока обрабатывала раны.
Сейчас я сижу в столовой. Они обсуждают какой то бал или что. Я даже не слушала, так как я ушла в свой мир,в свои мысли. Но меня оторвал от этого дела Ли.
- Привет -он поздоровался со всеми и сел.
- Хай - ответила я.
Он долго смотрел на меня. Походу понял, что настроение гавно.
- Кэт - Брат позвал меня и отвлек опять от мыслей.
- Что? - вздохнула я.
- Давай поспорим? - Узнаю эту ухмылку. Что то задумал. Алекс, Луи, Арт и Дима притихли.
- На что? - Я откусила кусок шоколадки.
- На желание
- Хорошо
- Давай поспорим, что ты не сможешь переодеться в мужской раздевалке? - у Ли улыбка по уши была.
- А спорим,что ты не сможешь переодеться в женской раздевалке? - у меня улыбка была не меньше.
- Спорим? - он протянул руку.
- Спорим - Я пожала её.
- Вы долбанутые? - спросила Алекс.
- Да - ответили мы вдвоем.
&&&&&&&&&&
Сейчас у нас физра. Опять три курса. Оказывается в этом году, только один физрук.
- Ты уверенна? - спросила меня Алекс.
- Бай бай - Я помахала рукой и пошла прямо.
Мимо меня проходит брат. Мы дали пять друг другу. Я дошла до мужской раздевалки и увидела что Алекс смотрит меня. Показав жест,что у меня все окей, я зашла в мужскую раздевалку. Тут походу все парни. Мне сейчас нужен свободный крючок. Есть, я нашла и и повесила физру. Я конечно понимаю, что я девушка и в мужской раздевалке нахожусь, но зачем на меня смотреть.
- Здаров ребят - Я улыбнулась и достала свой топ и лосины.
Сегодня я была одета в чёрную майку с белой надписью "ГУЛЯЙ", рубашка в красно- бордовую клетку, светлые джинсы и кроссы чёрные.
Я сняла майку и сразу натянула топ. Они на меня так смотрят и напротив я увидела наших. Дима смотрел так, что даже незнаю.
- Димыч, челюсть отвалится - Я улыбнулась ему.
- Сучка - буркнул он и отвернулся. Хи хи я услышала.
- Кабель - пробурчала я и переоделась. Осталось кроссы зашнуровать.
- Ты ненормальная! - сказал Дима и ухмыльнулся.
- Ну ка повтори, что ты сказал! - Как я сказала все повернулись, а точнее замолчали.
- Я говорю, ты ненормальная!
- А ну повтори ещё разок!
- Ты. Ненормальная.
- Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки. - сказав это, я вышла под ржач парней.
Я вышла на поле и увидела Ли и Алекс.
- Алекс, он выполнил? - я спросила как подошла к ним.
- Кончено и столько возмущений было,а когда он стал переодеваться, все пялились на него. Некоторые шлюхи как Алиса, специально переодевались прям рядом с ним, а Флинну хоть бы хны. Это было весело - Алекс хихикнула.
- А у тебя как прошло? - спросил Ли.
- Ну я вошла, начала переодеваться, а все стояли и смотрели. Успела оставить Диму в дураках - Я улыбнулась.
- Ничья значит - Лу хитро улыбнулся.
- Ничья - Я пожала плечами.
- Бу - Меня напугал Влад.
- Чё так пугать Баран - крикнула я.
- Овца
- Дебил
- Истеричка
- Петух
- Курица
- Индюк
- Дура
- Багамол
- Сука
- Кабель
- Овца
- Было, пошёл нахуй
- Ну и пойду
- Ну и пойди
- Пойду
- Пойди
- Уйду
- Уходи
- Иду
- Иди
- Чё происходит? - спросил Дима. Я даже не заметила как они подошли. Все подошли, все стоят вокруг нас.
- Я говорила этому барану, чтоб не подходил, а он подошёл - сказала я с возмущением.
- Тебе что сказали? - Дима посмотрел грозно на Влада.
- И что будет? Эта овца сдохнет хоть как! - Влад ухмыльнулся.
Я не выдержала и вмазала ему со всей силы, да так, что он упал.
- Завали ебало придурок - сказала я и пошла к турникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Teen Fiction- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.