25) Обяснительная

6.7K 260 26
                                    

Я зашла в свою комнату. За мной зашли Ли и Алекс. Я включила музыку и играет песня "Е'бой" поет Время и Стекло. Начался мой любимый момент.

- Money more и мини ини
  По Мартини и мы в машине
  Кто то заплатил за счёт,
  А кого это ебёт? - последнее слово я добавила сама.

- Кэт, а как ты оказалась у Димы? - спросил Ли.

- Перебухала и он меня отвез сюда. Потом оказалось что ключей нет и телефона тоже, он к себе меня отвел. -объяснила я ему. Не буду говорить правду, а точнее я не договорила. 

Я стола у зеркала и смотрела на себя. Мне идут мужские футболки.

- Вот скажи мне, чего хорошего в мужской футболке, если она не полчеркивает талию и не обтягивает грудь - спросила меня Алекс. Она как моя мама.

- Она не подчеркивает талию и не обтягивает грудь - Я ответил на её вопрос.

- Ах ты ж сучка - сказала Алекс .

- Да пошла ты..

- Куда?

- Ко мне..я обниму - Она подошла ко мне и обнялись.

- При виде кровати хочется спать, при виде дивана лечь, при виде воды пить, при виде еды есть, а с учебой что то не так -проговорила Алекс и мы посмеялись.

- А кого на соревнования возьмут? - спросила я Ли.

- Ещё незнаю -ответил он.

         &&&&&&&&&&

Утро. Будильник. Стенка.
Тут понятно что произошло.
Душ. Завтрак. Собираюсь.

- Я готова - крикнула я.

- Я тоже пошли - сказала Алекс и мы вышли.

         &&&&&&&&&&&

- Скажите что такое крепостное право - говорил учитель и я подняла руку. - Как тебя зовут?

- Кэт

- Отвечай.

- Крепостное право это  гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне - спокойно ответила я.

Сейчас у нас соединеный урок со вторым курсом. Рядом со мной сидит Дима.

- Меня предупреждали про тебя. Вот скажи чего ты хочешь? - спросил учитель и все посмотрели на меня.

- Хочу...Собрать ракету, мумию встретить, на Эйфелеву башню влезть. Исследовать вещи которых нет на свете, помыть гориллу раз шесть. Прыгать на волне, совсем забыть о сне. Найти Франкенштейна мозги и какаду поймать, весь мир разрисовать, брата любимого достать. А НЕ ВОТ ЭТО ВСЕ - Я показала руками вокруг.

- Нихрена себе - сказал на весь класс Дима.

Все сидели в шоке и учитель тоже.

- Жаль что детские мечты не сбываются - сказала какая-та девченка.

- Если б мои детские мечты сбылись, то сейчас бы я работала продавщицей мороженного, ездила на велике, проводила б домой всех кошек, собак и бомжей и красила бы глаза голубыми тенями как мамина подруга. Ещё я мечтала в детстве стать наркоторговцем. Собирала по всему дому таблетки, приносила их в школу, и продавала одноклассникам по выгодным ценам. А родители удивлялись сколько денег в моей копилке - Я сказала чистую правду.

- Охуеть - Всё что мог произнести Дима.

- Я ещё в детстве ходила начевала,не так как все дети, а вот эти строчки: Жили у бабуси два весёлых гуся, откормила, зарубила, продала и в плюсе. - Эти слова окончательно добили учителя. Он психанул и вышел. - А что я такого сказала? 

Весь класс посмотрел на меня с удивлением. Мне как то не по себе.

     
          &&&&&&&&&&

Вот столовой я все расскала Ли, Алекс и Уме.  Теперь она ходит с нами и общается с нами тоже. Оказывается она учиться с Ли. Сейча они только угорали надо мной.

- Помыть гориллу шесть раз - через смех сказала Алекс.

- Найти Франкенштейна мозги - Это через смех сказал Ума.

- Главное сказала что брата любимого достать - Ли посмеялся надо мной.

- Угу - Я улыбнулась.

  
        &&&&&&&&&&&

- Вы знаете хоть что такое счастье? - спросил учитель.

Сейчас он задаёт вопросы и мы не можем на их ответить. Из за этого он задал такой вопрос и я подняла руку.

- Я наслышал о тебе Кэт, ты точно нормально ответишь? - спросил меня учитель и я кивнула.

- Счастье это не телефоны   дорогие машины - сказала я это, он улыбнулся и кивнул, чтоб я продолжила - А пельмешки, съеденные спустя три недели после удаления аппендицита.

Весь класс начал ржать.

- Девушки, учитесь готовить! Неважно за кого вы выйдете замуж, по любому оно будет хотеть жрать - сказала я на весь класс и новая волна смеха.

- БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ ПИСАТЬ ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ - крикнул на весь класс учитель.

Я встала и спокойно вышла. Опять в гости к диреку.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя