5) Парк

10K 276 15
                                    

- Кэт вставай - подруга пыталась меня скинуть с кровати.

- Ну что? - Я отлепила свое лицо от подушки и посмотрела на неё.

- Убираться и гулять - сказала она и пошла в душ походу. Она наверно тоже только встала.

          &&&&&&&&&&

- Вот мы дуры. Нахрена столько жрали - Я ходила по квартире и собирала фантики.

- Успокойся - крикнула из кухни Алекс.

- Если бы у меня был такой же друг, как я сама, я бы его ненавидела. Как люди вообще со мной нормально общаются? Я бы не выдержала.

- Нормальная ты..немного

- Ты смеешься?

- Да

- Я тоже - сказала я и мы начали смеяться.

&&&&&&&&&&

- Красиво - сказала я когда мы вошли в парк.

Тут очень красиво. Зеленый парк с высокими деревьями и травой. Различные фонтаны и скамейки расставлены везде. Красота.

- Да, я с тобой согласна

- Куда пойдём? - спросила я подругу.

- Здесь неподалеку кафе, пошли перекусим?

- С радостью.

Мы дошли до кафе, а я только восхищалась когда шла.

Вот мы уже зашли в кафе и сели за столик.

- Что будете заказывать - к нам подошёл официант.

- Молочный коктейль хочу и хочу пирожное какое нибудь вкусное - сказала я не посмотрев в меню.

- Мне как и ей

Официант кивнул и ушёл.

- Расскажи что нибудь?

- Ох, как же ненавижу эти тупые моменты, когда тебя просят: "расскажи что нибудь интересное" или "расскажи анекдот", и у тебя сразу" Error 404, База данных недоступна".

- Поняла - сказала Алекс и рассмеялась.

- Вот ваш заказ - скала официант и поставил нам наш заказ и ушёл.

- Ты ж первокурскница? - спросила меня Алекс.

- Да, а ты?

- Второй - сказала Алекс.

- Я думала первый. А на кого ты учишься?

- На экономиста, а ты тоже?

- Да. Расскажи про колледж. - когда я сказала она была рада. Походу ей нравиться говорить.

- У нас в третьем курсе три пацана. Один из них богатый и как бы он замешан с этим кодледжом. У второго отец директор этого колледжа. У третьего мама секретаршей работает. Проблема в том что их все бояться. Им без разницы кто на пути девушка или парень, достается тем и тем. Ходили слухи что одна девушка в колледже, Оксана вроде зовут, перешла им дорогу и эти изнасиловали её, а потом она уехала и никто её не видел. А это не доказано что это были они. Но это слухи, никто не знает правды. И ещё со второго курса есть мутные типы. Их пять человек. Вот о них какие только слухи не ходили. Теперь даже я запуталась.

- Слухи, слухи, слухи - Я сказала это и скривила лицо и рассмешила Алекс.

Она резко замолчала я хихикнула.

- Что случилось? - Я посмотела на неё.

- Вон они - она незаметно показала пальцем на тех троих, которые направлялись к нашему столику.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя