Мы сели в его Mercedes-AMG G 65 и поехали. Я сидела на заднем сидении, за рулём Адам, а рядом на переднем сидении Люцифер.- А куда мы едем? - спросила я.
- В магазин - ответил Люц.
- В какой? - опять задала я вопрос.
- В большой - опять ответил Люцифер.
- В какой большой? - Я решила поиздеваться над ним.
- В дорогой большой - походу Люцифер пил успокоительное.
- Там все дорого? - Я не подавала виду, что мне весело.
- Очень дорого - Люц посмотрел на меня, а Адам хихикнул.
- А если что то взорвется? - спросила я и они на меня странно посмотрели. - Что? Я всего лишь спросила - Я только цокнула и села к окну.
&&&&&&&&Мы подъехали к автомобильному салону. Я вышла и открыла рот. Тут очень много разных машин.
- Нихрена себе машинки - все что смогла сказать я.
- Нравятся? - спросил Адам и я кивнула.
- Пошлите - нас подтолкнул Люц.
Мы зашли в салон. Это не передать словами. Тут такие классные машины.
- Здраствуйте, чем могу помочь? - спросил какой то паренек. Походу он здесь работает.
- Кэт, спустись с небес на землю. Иди выбирай машину для гонок. Ту выбери, которой ты будешь доверять, а не первую попавшиеся - Адам посмотрел на меня.
Я захлопала в ладоши как маленький ребёнок и побежала.
- Аккуратно - только это я услышала когда побежала. Это походу был Люц.
Я все пролежала и остановилась на машине Lamborghini Veneno. Мне друг её не подарил, а так хоть мне её купят. Надо хоть раз жизни прокатиться.
- Это Lamborghini Veneno. Очень хорошая машина и она хорошо стоит - сказал этот паренек. Адам и Люц стояли с ним.
- Расскажите что ли про эту машину - попросил Адам.
- Это Lamborghini Veneno - на этом я перебила его.
- Lamborghini Veneno - итальянскийсуперкар, выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini. Предсерийная версия была показана на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего выпущено 3 экземпляра по цене более 3 миллионов евро, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля. Название, как и остальные автомобили компании, автомобиль получил в честь агрессивного быка по кличке Венено (в переводе с испанского — «яд»), убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года в городе Санлукар-де-Баррамеде. Максимальная скорость 355 километров в час. В ценовых скачках Lamborghini Veneno не имеет равных в мире. Стоимость авто $4,5 млн. - протораторила я. Про эту машину я все знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Novela Juvenil- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.