- Что случилось? - Алекс ещё не отошла от шока.
- Посидела одна - Я встала и заметила что насквозь мокрая. - Я в душ.
&&&&&&&&&&
Сейчас мы сидим на кухне и пьём чай с мятой. Ал я все расскала. Она только посмеялась.
- Почему ты так часто пьеш чай с мятой? - спросила я. Она довольно часто пьет его.
- Вдруг что то случиться. А я опа и уже спокойна. А пить его начала как тебя ко мне подселили - спокойно проговорила она, я только издала смешок.
- У мужчин жизнь зебра: блондинка и брюнетка! А у женщин зоопарк: осел, козёл, баран! - вспомнила я шутку мамы и хихикнула. А Алекс я вообще рассмешила.
- А почему торты, а не болты? - Серьёзно спросила меня Ал.
- Незнаю - Я только хихикнула и пожала плечами.
- Есть ли книга в которой ты нашла себя? - неожиданно спросила она меня.
- Ага. Справочник психиатрических патологий.
Алекс опять сидела хихикала и вдруг неожиданно для меня спросила:
- Нужно худеть.
- Диетологи рекомендуют! - я показала на себя пальцем, типо я диетолог - Если на завтрак в горячую ванну добавить немного включённого утюга, ты зарядишься энергией на всю оставшуюся жизнь.
Она посмотрела на меня так как будто я сама смерть, которая пришла за ней.
- Обычно люди ни на что не намекают, но им намекают, что вы намекаете на то, чтобы они вам намекнули, не намекая. - протораторила она и до меня смысл слов не сразу дошёл.
- Хочешь шутку?
- Давай
- Я женился на вдове, а мой отец на её дочке. У него родился ребёнок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребёнок мой брат, и жена его мне мачеха. Тогда мать её мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я сам себе дедушка! - Это рассказывал мне мой друг, у них все так и было.
- Я поняла, что ничего не поняла - Ал сидела и переваривала мои слова. - Ааа, я поняла.
- Ура - Я была счастлива, но счастье было не долгим.
- Но я все ровно не поняла
- Господи, дай мне сил, а нет, не давай, я их опять не туда дену и устану ещё больше. Лучше дай мне ума, чтобы...а я и так понимаю. Лучше, знаешь что, не дай, а забери лень и придурь. Нет, без придури я стану скучной. А без лени меня мать не узнает. Ладно, извини, ничего не надо. Спасибо. - Я сидела и разговаривала походу с сама собой. Ну со стороны это так выглядит.
- Когда Шекспир писал, что весь мир театр, он ещё ничего не знал о цирке - сказал Алекс и вздохнула.
Я посмотрела на часы. Уже 00:18, пора поспать.
- Пойдём спать, а то я устала - тихо сказала я.
- Конечно, иди пока, а я все со стола уберу.
- Угу
Как только моя голова прикоснулась к подушке, я тут же погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Novela Juvenil- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.