Я облакатилась на стенку и прикрыла глаза. Я сегодня настолько устала, что усталость во мне устала уставать от того, что я устала.
#Дима#
После её слов "Я уже у тебя. Ищи. Пока.", я лежу и думаю. Странно как то. Луи закрывал дверь, а она была открыта. Телевизор сам включился и эти сообщение. Это все связано между собой. Надо проведать Кэт. Встаю.
- Ты куда? - спросил Луи.
- Сейчас буду - ответил я и вышел.
Подошёл к двери и постучался. Открыла Алекс.
- Что тебе?- спросила она и зевнула.
- Кэт нужна
- Она спит
- Я проверю - Я отодвинул её вошёл.
Её нет, значит она у нас.
- Спасибо за информацию - Я похлопал её по плечу и вышел из их квартиры.
Зашёл в свою и включил свет на кухне, её нет. Посмотел в зале,там тоде её нет. Зашёл в комнату, но свет включил. Встал посреди комнаты и осмотрел её.
- Что ищешь - спросил Арт.
- Угадай - сказал я и мой взгляд остановился на шкафу.
Я подошёл открыл дверцу. Я так и думал. Кэт спит облакатившись об стенку. Она милая, когда спит. Я достал её и положил на кровать. Ребята сели и удивлённо посмотрели на неё.
- Каким образом? - спросил Арт.
- Это она была здесь? - тоде задал вопрос Луи.
- Это все она - Я показал на неё. Она перевернулась на другой бок,но не проснулась. Я вздохнул.
- Ну что делать будем? - спросил Арт.
Я загадочно улыбнулся.
- Выкладывай - усмехнулся Луи.
- Я лягу с ней. Когда она проснуться, то будет сильно удивлённа что спит со мной, а я спокойно ей отвечу, что это её наказание - проговорил я и она улыбнулись.
Я выключил свет и лег рядом с ней. Она лежала у стенки, а мне пришлось лечь на краю. Я укрыл нас одеялом. Она начала вошкаться и перевернулась на другой бок. Получилось так что она уткнулась носом мне в грудь и мирно спала, я не упустил момент и обнял её. Она мне нравиться, как подруга. Надеюсь мы останемся друзьями, после такого инцидента. Её ж не поймёшь, она девушка загадка. Я прикрыл глаза и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Novela Juvenil- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.