21) Повезло

6.6K 225 4
                                    

Влад ведёт меня за руку на второй этаж. Я сейчас ничего не соображаю. Сильно много алкоголя у меня. Он заводит меня в комнату и закрывает дверь.

- Ну все - сказал он.

- Все это когда под твоим портретом вторая дата появилась, все остальное можно пережить. -Я ж говорила что я философ хренов, когда выпью.

- Все пережить? - спросил он, я только пожала плечами.

- Меня бесит - крикнула я.

- Что? - Так же крикнул он.

- Меня бесит что у других девушек спрашивают: номер телефона, есть ли парень, можно ли проводить до дома. А у меня только спрашивают " Ты нормальная?"

- Заткнись - он прикрикнул.

- Я хочу ночью с тобой на крышу - Я улыбнулась.

- Зачем?

- Чтобы скинуть тебя с неё - Я начала смеяться.

- Заткнись - опять он крикнул и я замолчала.

- А то что? Ударишь? Ну бей! - я крикнула.

- Меньше слов, больше дела - он резко подошёл ко мне и я врезала ему коленом между ног. - Сука.

Он со всей силы ударил меня по щеке и я упала. Вот если бы я была трезвая, то бы все было нормально. Я встала на ноги.

- Да как ты смеешь меня бить осел - крикнула я.

Он опять подошёл и опять я долбанула его между ног.

- Ты задолбала меня и жалеть тебя я не буду - он с размаху опять ударил по той же щеке только сельнее.

Вот сейчас мне и вправду очень больно. Слезы сами полились.

- Сюда иди - он дернул меня за руку.

- Отпусти меня, козёл. Гамункул ты больной -кричала я.

- Молчи - опять удар по той же щеке. Я уже не чувствую её.

- ПОМОГИТЕ - крикнула я во все горло, но он прижал меня к стене и закрыл рот рукой.

- Молчи или хуже будет - сказал он.

Я себя не контролировала. Я не хочу лишиться девственности вот так. Слезы лились рекой. Он прикоснулся к моему лицу, но его кто то отдернул от меня. Я просто упала на пол. Меня даже ноги не держат и глаза открывать не хочу. Я первый раз в жизни так сильно испугалась.

- Кэт, Кэт ты меня слышишь? -это был голос Димы. - Открой глаза, все хорошо.

Я послушала его, вытерла слезы и открыла глаза и увидела Диму. Он сидел напротив и рассматривал меня. За ним валялся Влад без сознания и стояли его четверо друзей.

- Дима, посмотри что с её щекой - сказал кто то из толпы.

- Я вижу - сказал Дима и притронулся легонько к щеке. Я вздрогнула и закрыла глаза, слезы начали опять идти.

- Она сильно напугана - опять кто-то сказал.

- Не думал что увижу её такой. Я привык видеть её радостной - Это был кто другой.

- Её одну оставлять на ночь нельзя. Алекс и её брат пьяные. И посмотри на неё, он её сильно запугал, но не успел. Ей повезло - сказал ещё кто то.

- Иди ко мне - Дима взял меня на руки.

Я опять испугалась когда он притронулся и не открыла даже глаза.

- Успокойся я с тобой - сказал тихо он. - Вы со мной или здесь?

- Арт отвезет тебя с ней,а Луи как запасной. Я с Богданом останусь здесь и мы разберёмся с Владом. - Кто то говорил, но я ничего не хотела видеть.

- Пошлите - сказал он громко, я вздрогнула - Тише, успокойся, все хорошо - успокаивал меня Дима.

Я уткнулась носом в его грудь и ничего не хочу видеть и слышать.

Я чувствовала как мы спускались по лестнице. Мы вышли на улицу и подул ветер. Я вздрогнула. Дима заметил и обнял меня крепче. Мы сели в машину. Я так же сидела у него на руках. Он сел на переднее сиденье вместе со мной. Машина двинулась с места и мы поехали.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя