Мы подъехали к месту назначения. Уже гонщики начали собираться. Мне позвонил Тор и сказал чтоб я заехала в гараж к нему. Тереть мы в гараже.
- Привеет - крикнула я
- Привет Кэт - сказал он и мы обменялись.
- Знакомся,это моя подруга - Я показала на Алекс.
- Я Тор
- Я Алекс
- Смотри что я нашёл - он убрал плёнку и там стояла моя прелесть.
- Это же Lamborghini Veneno - Я села за руль.
- Максимальная скорость 355 километров в час. Новая машина, но теперь она твоя почти -он улыбнулся.
- Как почти? - не поняла я.
- Если выйграешь гонку, то я тебе её отдам, а так пусть стоит -сказал он.
- Договорились
Я вылезла из машины и села в свою. Алекс стоит с Тором. Алекс показала мне кулачки, тип на удачу, а Тор так сказать делает ставки. По дороге я встретила друзей. Дима тоже участвует,а эти двое его поддержат и теперь меня. Вот объявили мой выход. Меня поставили с каким-то Громом. Он открыл окно, а там сидел Майк. Только не это. Он не раз пытался меня убить, а из за чего незнаю. Мне кажеться это из за бизнеса родителей.
Загорелся светофор. Такссс и погнали. Старт хороший, я пока что впереди. Нужно проехать три круга. Вот я заканчиваю второй круг и опять же я впереди. Вот вот и я выиграю. Последний круг и вижу финишную черту, но что то пошло не так. Кто то меня подрезал, а дальше темнота.
#Дима#
Я стоял и смотрел на Кэт. Эта девченка меня поражает,я до сих пор удивляюсь. Вот два круга она прошла отлично,пока что впереди. Третий и вот уже финишная черта, но этот Гром подрезал её. Только не это! Машина вылетела с трассы и перевернулась.
Я сел на свой байк и поехал к ней. Я подьехал и увидел её. Машина загорелась надо вытаскивать. Я еле вытащил её, и отбежал подальше от машины. Как я и предполагал, машина взорвалась. Я положил её на землю, пульс плохой.
- Срочно врача! - громко крикнул я.
Сразу подьехала скорая, я сказал им, то что я её парень и мне разрешили поехать с ней. Сейчас я держу её за руку и смотрю на неё. Я даже не мог представить увидеть её такой, такой безжизненой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Подростковая литература- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.