24) Новая подружка

6.5K 243 10
                                    

В комнату забегает девушка, смотрит на Диму и кричит:

- Ты ахренел?

- Дима беги, тебе пиздец - сказала я и продолжила лазить в телефоне.

- Привет, я Ума. Ты девушка Димы? - в её глазах блеснул огонёк.

Я посмотрела на Диму. Он сидел тяжело вздыхал.

- Привет, я Кэт. Нет я не девушка Димы.

- А почему тогда ты в таком виде и лазишь в его телефоне? - на ее лице было недопаниманеие.

- Потому что он вчера спас меня на вечеринке. Я соседка его и там никого нет. Ключи у подруги, а телефон у брата.  А телефон я взломала, а он не забирает, вот я и сижу в нем.  - Я все объяснила.

- Ну ладно. Так что я пришла - он сделала задумчивый вид

- Ты вообще ахренел, давай жри. Я тут на тебя деньги трачу и работаю, а он жрать не хочет. Вообще что ли берега попутал - Я села и начала ругаться на телефон.

Я подняла голову и все на меня странно смотрели.

- Тут Томик кушать не хочет - Я показала на Димином телефоне Тома.

Пацаны только тяжело вздохнули.

- А вы знали, что девушки это такие милые, нежные создания, которых лучше не злить, иначе трындец тебе, котик - сказала я и посмотрела на Уму. Она только кивнула на мои слова.

- Правда, что минута смеха продлевает жизнь на пять минут. - спросила Ума у меня.

- Ну, это смотря над кем смеяться. Может и сократить - Я пожала плечами.

- Как называеться болезнь, когда полный шкаф вещей, а ты носишь два свитера и одни джинсы и тебе очень хорошо? - опять спросила она меня. Я пожала плечами.

- А ты знала, что если человек захочет переступить через себя, он зацепиться об себя собой и удариться собой об себя? - Я посмотрела на Уму, она только пожала плечами.

- А какая твоя суперспособность? - неожиданно спросила меня она.

- Хватит Ума - влез Дима,но я не обратила внимание.

- Моя суперспособность в том, что я могу положить вещи в шкаф и захлопнуть дверцу раньше, чем они начнут вываливаться оттуда.

- Ты права - Она улыбнулась. - У тебя есть парень?

Этот вопрос ввёл меня в ступор.

- Данный пользователь ограничил доступ с своему сердцу - Я когда то так отвечала, когда ко мне подкатывали.

- Ну нужно для тебя же найти вторую половинку - Она встала напротив меня.

- У меня не будет второй половинки. Меня мама целой родила.

После моих слов парни посмеялись.

- С ней бесполезно спорить - сказал Дима.

- Почему? - удивлённо спросила она.

- Помнишь физрука? - Она кивнула на его слова - Вот он начал с ней общаться и она победила. Он просто смирился с этим. Ещё её директор понял, когда побеседовал с ней. -  он начал ей объяснять. Ума только закатила глаза. - Она каждого может рассмешить

- Пиздёж! - крикнула я и пацаны заржали.

- Что тут смешного? - не поняла Ума.

- Я хочу быть супергероем. Человеком-Пиздёжом. Когда кто то врёт я залитаю в комнату и кричу "Пиздёж!" - на последнем слове я встала и их крикнула - А вы все такие" Спасибо, Человек-Пиздёж". - на этой фразе я поклонилась.

Теперь Ума смеёться вместе с мальчиками.

- Теперь понятно - Ума только успокоилась.

- Иногда вот так сидишь и понимаешь: что то на душе слишком спокойно, пора какой нибудь хуйни натворить - сказала я и они все вчертвером крикнули.

- Нет!

В комнату постучалсь. Я встала и подошла открыть. Передо мной стоит Влад.  Один.

- Ну чё стоишь в дверях, как не родной, иди нахер отсюда -сказала я и захлопнула дверь, потом открыла.

За Владом стояли Ли с Алекс. Ли кивнул и они отошли. Влад стоял с опущенной головой.

- Влад, ты нечего не хочешь сказать? - спросила я его.

- Ты это извини -он поднял голову.

Я со всей силы дала ему кулаком в живот, он нагнулся и с коленки с нос. Потом я сразу стукнула по ногам, он пока падал, я со всей силы в живот с ноги и он отлетел.

- Ещё раз подойдёшь, хуже будет - сказала я и посмотрела на Алекс и Ли.

Ли показал пальцами класс, а Алекс стояла с открытым ртом, от удивления открылся наверно. Я повернулась на лице пацанов считался шок,а Ума только сказала:

- Научишь меня?

Я кинула в знак согласия  и взяла платье, обувь и вышла, незабыв закрыть дверь.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя