67) Серьёзный разговор

5K 187 9
                                    

Уже прошло два дня. Вчера я выиграла гонку и заняла первое место. Адам после того как уехал по делам, когда я забирала Мэри, стал очень странный. Он все время думает, то рассматривает меня и улыбается. Мне теперь не по себе.

- Кэт - от моих мыслей меня спасла Мэри.

- Что?

- Я кушать хочу - Она надула губы.

- Пошли

Я спустилась вниз и налила ей чай. Пирожоное осталось два, пусть сама кушает. Сейчас только утро.

- Спасибо, я играть - сказала Мэри и убежала.

- Кэт, все хорошо? - спросил Люцифер.

- Нет, не все хорошо. Сядь и мне нужно с тобой серьзно поговорить. Люц можешь с нами посидеть. - Адам сел на стул.

- Что случилось? - Я посмотела на него.

- Дело в том, что ты моя сестра. Не перебивай и послушай! Я сам эту неделю размышлял и не мог поверить, что ты моя сестра. Мама у нас одна и та же, а папы разные. Нашу мать бросил отец и забрал меня, а она в тот момент была беременна тобой. А бросил, потому что у нашей мамы был любовник и это твой отец. В итоге потом она вышла замуж за твоего отца, а я остался со своим. И она не виновата в этом, она вышла по любви. В последнее время я тогда замечал, что мой отец заводил и менял как перчатки любовниц и наша мама заметила. После она встретила твоего отца и влюбилась по уши. Потом ты и развод родителей. Теперь ты моя родная любимая сестренка, за которой я должен ухаживать - вздохнул Адам.

- Подожди. А за какого Адама я должна выйти была замуж? - мои мысли запутались.

- Я так и не понял, что они хотят, но теперь ты знаешь все - он улыбнулся.

- Знаю все. А что теперь? - спросила я.

- Теперь ты если хочешь живи у меня. В колледж будешь ходить и выучиться. Если что будешь работать в моей фирме секретарем, а то там работает дура какая та. - он посмеялся.

- Хорошо братик -Я обняла его.

- Значит ты мой дядя? - спросила Мэри.

- Значит я твой двоюродный брат - он посмеялся.

- Ого. Я сейчас  приду. - сказала Мэри и убежала.

- Вот это поворот - усмехнулся Люц.

- А он получиться твой брат? - спросила я Адама.

- Сводный брат - он усмехнулся.

- Окей

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя