10) Я сваливаю

8.1K 272 5
                                    

Я сижу на полу обиженная, не разговариваю и ещё нахмурилась.
Напротив меня присел на корточки какой то пацан и смотрит. Этот тот который вошёл первый.

- Чё смотришь? Смотри чтоб глаза не вывалились - меня начало это бесить, а в таких ситуациях я начинаю грубить. Успокоить может только музыка.

Кто то из этих включил телевизор, а там начала играть моя любимая песня "Это, сука, взрыв" поет Мари Краймбрери. Я не смогла удержаться и начала петь. Первые строчки начинаются с припева.

- Голоса в моей голове что ли.Они говорят, это между нами. И я точно псих, а он болен, нет. Когда мы одни, это, сука, взрыв. Голоса в моей голове что ли. Они говорят, это между нами. И я точно псих, а он болен, нет. Когда мы одни, это, сука, взрыв.

Начался первый куплет и я продолжила петь не обращая внимание ни на кого.

- Играем так громко
Всегда по тонкому ходим
Как будто бы два ребёнка
То ли никто не знает
То ли мутим, то ли
Мы просто шутим
Будто на последней парте в школе
Твои намёки нефига не палятся
На меня пялятся, но ты не паришься
Люди вокруг не понимают
Жизни не по шаблонам
Зачем мы ставим на "авиа" оба телефона
Мятная не постель, мятная помада
Я всегда в истерике, как будто так и надо
Так-так! Так и надо! Быть просто тупо рядом!

Опять начался припев.

- Голоса в моей голове что ли.Они говорят, это между нами. И я точно псих, а он болен, нет. Когда мы одни, это, сука, взрыв. Голоса в моей голове что ли. Они говорят, это между нами. И я точно псих, а он болен, нет. Когда мы одни, это, сука, взрыв.

Начинается второй куплет, а я сижу и пою с закрытыми глазами.

- Близко, так близко, голосом низким.
Мы не романтики, но зато какие искры.
Пальцами по коже и я тебя тоже мысленно.
До мурашек довожу при слове, это искры.
Мои запросы нифига не скромные
И если планы на меня огромные
То привыкай к тому, что все не будет так стабильно
Как у людей, что любят Хепиэнды во всех фильмах
Грубо руки зажав, поцелуй красиво
Прижимай к себе, ведь это делает счастливей
Я знаю, между нами не фальшиво
И до конца, до кольца.

Последний припев ты песня закончиться.

- Голоса в моей голове что ли.Они говорят, это между нами. И я точно псих, а он болен, нет. Когда мы одни, это, сука, взрыв. Голоса в моей голове что ли. Они говорят, это между нами. И я точно псих, а он болен, нет. Когда мы одни, это, сука, взрыв.

Все песня закончилась. Жаль. Обидка. Я хочу петь.
Только сейчас я заметила что все сидели и слушали меня с открытым ртом.

- Рот закройте, муха залетит - Это первое что пришло мне в голову.

- Красиво поешь, откуда голос такой красивый? - спросил меня тот, что сидит напротив меня.

- Как тебя зовут? - оригинальный вопрос от меня.

- Арт - он брюнет. Хорошое телосложение, зелёные глаза.

- Слушай Арт - заказала я достаточно громко.

- Слушаю

Я дотянулась до его уха и сказала чтоб услышал только он:

- Сделай так чтоб меня отпустили, а то друзья уже похоронят меня и я задолбалась здесь сидеть.

- Мне что будет за это? - тихо спросил он.

Так как он сидел на корточках, я пнула его и он бабах.

- Вот что - грубо ответила я и подбежала к окну.

- Второй этаж и у тебя кишка тонка,не спрыгнешь - сказал Дима и его эта ухмылка опять на лице.

- Я сваливаю - сказав это я встала на подоконник.

Так телефон в ливчик положила и прыгнула. Тренировки паркура дали о себе знать.
Я стою на асфальте босиком. Больно ножкам. Смотрю на верх, а там эти пятеро из окна выглядывают. Я помахала рукой и пошла на парковку. Она находиться на другой стороне.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя