22) Спасибо вам

6.6K 247 0
                                    

Сейчас мы вышли из машины. Я уснула пока мы ехали. Теперь я опять проснулась.

- Куда её? - спросил вроде Луи.

Я теперь различаю их по голосу.

- К нам - ответил Дима.

Он меня аккуратно посадил на кровать. Я как кравопийца прилипла к нему. Он разжал мои пальцы.

- Подожди - сказал он и я открыла глаза.

Передо мной сидели двое его друзей. Арт я знаю как выглядит, а теперь и знаю Луи.

- Он ничего не успел сделать - спросил Арт. Я от неожиданности вздрогнула -Прости.

Я помала в знак отрицания, что Влад не успел.

- Её лучше сейчас вообще не трогать. Она даже не соображает - сказал Луи Арту.

- Тебе нужно переодеться - неожиданно появился Дима. Он переоделся в штаны спортивные и майку. Я кивнула.

- Ключ у Алекс - шёпотом сказала я.

- Я понял уже - ответил он.

- Дима - позвал Арт его.

- Что? - Дима повернулся в его сторону.

- Что с ней дальше делать? - спросил Арт у него.

- У нас останется - спокойно сказал Дима и достал футболку из шкафа.

Я только сейчас заметила, что у них три кровати.

- Оденешь эту футболку и это не обсуждается - сказал Дима и дал мне чёрную футболку. Я улыбнулась.

- Мой любимый цвет - тихо сказала я.

- Черный? Ну ладно, ты будешь сама переодеваться или тебе помочь -Он выгнул одну бровь.

- Сама - так же тихо сказала я и попыталась встать.

Ну как попыталась. Встала и чуть не упала. Дима поймал.

- Ты даже стоять не можешь. -он усмехнулся.

- Я не буду переодеваться при - не договорила я и потеряла сознание.

 
         &&&&&&&&&&&

Я открыла глаза и первое, что я увидела, это я не у себя. Голова болит немного. Щека тоже. Только сейчас я заметила, что я в футболке чёрной. Начали появляться картины вчерашнего дня. Слезы сами полились и я облакатилась на стенку. Только что я заметила что на кроватях спят Луи и Арт, а Дима. Я посмотела на пол. Дима спал на полу. Одеяло, простынь и подушка есть. Он спит на животе и есть шанс уйти. Я улыбнулась, если бы не он, то неизвестно что было бы сейчас. Я попыталась встать и упала. Я споткнулась об свою ногу и упала на ноги Димы. Грохот был как будто слон упал. Я хихикнула. Слезы со смехом. Я встала и отрехнулась. Он такой большой что ли,что его футболка мой зад даже прикрывает.

- Что случилось? - спросил Дима.

Я посмотрела. Все уже смотрели на меня. Все это Луи,Арт и Дима. Я улыбнулась и забежала в туалет. Боже мой. Может они смотрели на меня так,то что я такая страшная. Глаза опухшие после вчерашнего. На щеке большой фиолетовый синяк. Как вспоминаю вчера, аж  мурашки по коже появляются.
Я умылась и посмотрела в зеркало. Хоть лучше стало. Я вышла из посмотрела на своих спасателей. Они все так меня смотрят странно. Опять же я улыбнулась и вышла из их комнаты и пошла в свою. Ключи у Алекс, телефон в машине брата. В нашей комнате никого. Я вернулась обратно к ним. Они уже сидели на кроватях без футболок и странно на меня посмотрели.

- Доброе утро, а мне спокойного дня - сказала я и залезла на кровать Димы и легла.

- Доброе - ответили они в один голос.

- Все хорошо? А то что было вчера? - спросил Дима.

- Все нормально. Вчера я каждую деталь помню. Если бы не алкоголь, то было бы все нормально. - ответила я и на их лице был шок.

- А как же чай заместо коньяка? - опять  спросил Дима.

- Влад подменил, а Алиса снатворного насыпала. Увы, снотворное на меня не действует - Я пожала плечами.

- Понял - ответил он продолжая сидеть на кровати.

- Спасибо вам и спасибо за то что не бросили, а нянчялись со мной - Я посмотрела на них.

- Не за что. Обращайся - он улыбнулся мне.

- А щека как? - спросил Арт.

- Спроси у неё - у опять улыбнулась.

Дима аккуратно убрал мой волос с щеки и сказал:

- Он получит ещё за это.

- Нет - крикнула я.

- Что нет - удивлённо  спросил Луи.

- Не надо его бить. Вы приведите его мне сегодня и я сама при вас хочу ударить его - Я улыбнулась опять.

- Все будет сделано - сказала Дима и мы посмеялись.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя