Люцифер приготовил утром кушать. Адам проснулся и пришлём завтракать. Стив отвез Стефани к себе. Мне скучноо, я хочу танцевать и петь. Точно! У них есть колонка. Я нашла колонку и включила прикольную песенку "Граната" поет АРти. С этой песни я ржу, под неё классно танцевать и тверк тоже я под неё танцевала. Эта песня сложная, но то что я часто слушала её, то выучила.
Включила!- The best of the best
Прая ли ти чест
Когато сутрин се прибираш пак в шест
Все си по-адреси, спуснати завеси
А майкати звъни и пита! - Ало мамче къде си?!
Влас да гърми! Слънчаска да гърми!
Напрао ги уби! - А нека пита кой си?!
От Несебър до Чайка!
Пълна всяква гайка!
Аз с моята хайка се правим на отайка!
Цяла България - Дам-дам-дам Трудно е само до първия милион
Бил съм пречил! Извинете!
Извинете ма не може да ме спрете!Когда я это пропела,на меня странно посмотел Адам, а Люц присоединился ко мне. Мы начали танцевать.
- Викай ми граната - ра-та-та та-та
За тебе похарчих последната заплата!
Свалям ти халката - ра-та-та та-та
И после на земята правим - ра-та-та та-та
Викай ми граната - ра-та-та та-та
За тебе похарчих последната заплата!
Свалям ти халката - ра-та-та та-та
И после на земята правим - ра-та-та та-таЭтот припев мы пропели вдвоем. Он танцевал какой то танец, а я тверк под этот припев станцевала. У Адама глаза большие.
- Цяла България - Дам-дам-дам
Трудно е само до първия милион
Бил съм пречил! Извинете!
Извинете ма не може да ме спрете!Эти слова мы пропел он. Оказывается Люц умеет веселиться.
- Так-така, так-така на багажника
Так-така, так-така с цигарката
Так-така, так-така дай ми малката
Так-така, так-така, та-так-та-та
Так-така, так-така на багажника
Так-така, так-така с цигарката
Так-така, так-така дай ми малката
Так-така, так-така, та-так-та-таЭти строчки мы пели вместе и я повторяла за ним. Он хороший танцор.
- Жги Люц! Сделай Кэт! - кричал Адам и посмеялся.
- Викай ми граната - ра-та-та та-та
За тебе похарчих последната заплата!
Свалям ти халката - ра-та-та та-та
И после на земята правим - ра-та-та та-таВикай ми граната - ра-та-та та-та
За тебе похарчих последната заплата!
Свалям ти халката - ра-та-та та-та
И после на земята правим - ра-та-та та-таВсе песни кончилась и мы упали на диван.
- Давненько я так не веселилась - Я начала смеяться, когда Люц пытался повторить за мной и станцевать тверк.
- А ты классно танцуешь и тверк тоже - сделал мне комплимент Люц.
- Ну вы зажгли, я удивлен. С каждым разом с тебя Кэт удивляюсь. А Люц меня тоже удивил. Я знал что ты веселый, но не знал, что настолько. Но я тебя огорчу Люц, вы одинаковы, а точнее оба отлично танцуете. - Адам сидел все ещё удивлённый.
- Кстати Кэт, а ты что ли училась тверк танцевать? - спросил меня Люц и Адам тоже ждёт от меня ответа.
- Ну вначале я просто ходила на уроки. У меня стало хорошо, даже очень хорошо получаться. Потом брат записал меня на соревы по тверку, а там уже первое место среди профессионалов. - Я ухмыльнулась и пошла воды попить.
- Ребят что делать будем? - спросила я их.
- Незнаю, но нам нужно поговорить - сказал Адам.
- Окей, давайте - Я согласилась поговорить.
Люцифер улыбнулся и посмотрел на Адама. Чёт мне кажеться, что этот разговор не очень то уж хороший будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Novela Juvenil- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.