Эпилог.

6.8K 252 56
                                    

С того момента прошло достаточно много времени. Моя история сильно была запутанная, но я во всем разобралась.

С Димой, Луи, Артом и Алекс я общаюсь, они мои друзья до сих пор. Дима все тот же бабник. Луи уже женился на девушке, её зовут Ангелина. Сейчас они ждут ребёнка, я рада за них. Арт и Алекс планируют свадьбу. А вот моего брата Флинна подцепила Ума. Дело в том, что ума давно положила глаз на Флинна и сделала все для этого, чтоб они были вместе. Когда она рассказывала, что она делала, я только смеялась с её поступков. В итоге у них все хорошо. Сейчас они счастливая семья и у них есть ребёнок. Хоть сейчас я рада, что брат счаслив. Оказалось что Флинн мне сводный брат, так как он сын моего отца от первого брака.

Адам, мой ещё один брат и оказалось он тайно встречался с девушкой. Узнала я случайно, когда она явилась к нам домой и начала искать Адама. Она подумала,что я его любовница, а я сказала, что сестра. Потом мы попили чай и все рассказали друг другу, так сказать посплетничали. Вот тогда я и узнала, что она его девушка. Адам признался, и в тот же вечер сделал ей предложение. Это было восхитительно. Забыла упомянуть друга Адама, это Стив. Его убил Адам, за то, что Стив хотел поставить его и забрать фирму себе.

Надо рассказать о себе и о Люцифере. Вы уже поняли наверно что мы вместе? Но боюсь вас огорчить. Это не так. Люцифер признался мне в любви, но я все объяснила и сказала, что не люблю его. После Люц нашёл себе девушку и они сейчас счастливы на небе. Дело в том, что девушка Джулия решила покончить с жизнью из за того, что они поругались с Люцифером. В итоге её нашли дома мертвую, она порезала вены, а Люц повешался в тот день. Я Джулию не знала и не могу сказать из за чего точно она порезала вены. Может она психически больной человек, кто же её знает, а вот Люцифера было жалко.

С родителями я не разговариваю. Они хотели меня выдать замуж за какого то алкоголика. Это все потому, что этого алкоголика отец работает с моим. Дальше объяснять не надо, что было. Родители сказали, что я все испортила и не хотят видеть меня. Я собрала остальные вещи и перевезла в дом Адама.

Мэри подросла и стала точно такой же как и я. Опять же она у меня всему учиться и я с удовольствием показываю новые уроки, которые она видит случайно. Примерно как случай с топором.

Я осталась одна. Меня не кто не любит и я одинока. Если вы поверили, то зря. До этого я говорила, что Дима бабник, но это не так. Он изменился и делал все чтоб я была счастлива. У него получилось. Вначале он два года добивался меня и не сдавался. Когда я увидела его с другой девушкой, то поняла что никому его не отдам, потому что он мой. В тот же вечер он сделал мне предложение. Этот день я не забуду никогда. Мы сели на лодку и отплыли достаточно далеко, а потом он выбросил весла. Была ночь и поэтому ничего кроме темноты и его я не видела. Потом много фонарей взлетело в небо и он сделал мне предложение. Даже условие поставил, если я не выйду за него, то до конца своих дней мы посидим тут. Я смеялась с него, а потом согласилась. Я ведь люблю его. После за нами прилетел вертолёт, который заказал Дима и забрал. Свадьбу сыграли весьма тоже оригинально. Самая весёлая часть была, когда меня похитили. А похитил думаю догадались кто? Это был Флинн и Адам. Мы спокойно приехали к нам домой на такси и сели пить чай с пироженным и беседовали. Спустя часа два меня нашли. Какого было удивление Димы, когда я сидела и спокойно пила чай с Адамом и Флинном. Оказывается он приехал попросить помощи найти меня. За эти два часа около 10 невест ему привезли со всех сторон. Он подключил к этому поиску всех своих друзей. Тот день я не забуду некогда. Сейчам мы вдвоем путешествуем. Уже успели ограбить ларек с шоколадками, потому что я захотела. Не жизнь у нас, а сказка. Работа у меня весьма оригинальная. Я просто работаю организатором гонок. Вы наверно вспомнили Зуба. Настоящее его имя Джон. Он передал мне свое место, теперь я организатор гонок, а Дима все гоняет. Мне дали кличку Кошка, Диме Молот. Живём мы отлично и не в чем не нуждаемся. Дима открыл свой клуб "Рай", а я решила свой купить клуб и назвала его "Ад". Теперь жить интересней, когда в моем клубе достаточно больше народу, чем у Димы. Короче мы конкуренты, а я выигрываю.
Вот такая вот у меня жизнь. Не могу я жить спокойно и даже сейчас.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя