Мы все сели и смотрели друг на друга. Меня эта тишина бесила.
- Ну давай рожать быстрее, чем так тянуть? - Я посмотрела на Адама.
- Хорошо, слушай. Я тебя не просто так похитил и тебе повезло, что это был я, а не другой. Потому что я тебе тут все разрешаю и ты как у себя дома, но ты должна примерно долго пожить у меня. На счет колледжа не беспокойся, я все решил. И я не собираюсь жениться на тебе, не особо желанием горю, а то запретишь мне бухать и гулять. - Адам посмеялся.
- Короче ты теперь одна из нас. Ты тип член нашей семьи для других, а для нас ты это ты. Нам нужна будет помощь твоя - на этом Люц запнулся.
- Нам нужно чтоб ты выиграла гонку. Я знаю что у тебя серьёзная авария, а потом ты была в коме неделю и после сбежала из больницы. Понимаешь нам это.. - я не дала договорить Адаму.
- Поняла, а гонка на чем? Машина взорвалась, а мотоцикла нет. Я всегда каталась на мостике друга - Я сидела грустная. Моя любимая машина взорвалась.
- Эй не грусти - легонько толкнул меня Люц.
- Собирайся и поехали по магазинам. Сразу все купим и я заплачу. Мне это нужно и это не обсуждаеться. Поняла? - Адам посмотрел на меня и я кивнула.
- А как мне одеться? - спросила я.
- Стильно - крикнул Люц.
Я поднялась к себе и подобрала прикольный наряд. На улице прохладно, поэтому нужно что-то сверху накинуть. Оделась я вот так.
Обула белые новые кроссы и готово.- Эгэгэй, я готова уже - заорала я.
- Отлично выглядешь - Из своей комнаты вышел Адам. На нем была белая майка, синия джинсовая куртка джинсы синии.
- Ты просто выглядишь бомбически - Из кухни выбежал Люцифер. Он был одет в белую футболку и чёрные джинсы, а на верх чёрная кожаная куртка.- Ну что, поехали? - спросил Адам.
- Даа - крикнула я и выбежала на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Fiksi Remaja- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.