- Кэт, ты долго? - крикнул меня Адам.
- Бегу - я выбежала из комнаты. Одета была в светлые джинсы с завышенной талией, заправленная белая майка. На ноги обула кроссовки.
- Ты не замерзнешь? - спросил Люц - На улице сегодня прохладный ветерок.
- Сегодня день тюлень, а я тюлень, поэтому не замерзну - ответила я.
- Окей - цокнул Люц.
- Что первое проверишь? - спросил Адам.
Во дворе стоял мной выбранный мотоцикл и машина.
- Только сейчас поедет за рулём Люц, а ты на спортивной площадке полностью проверишь машину. Ясно? - Адам посмотрел на меня.
- Угу - Я цокнула и села в его машину.
&&&&&&&&&
- Выходи, приехали. Люц уже здесь - сказал Адам.
Я вылетела из машины и подбежала к своей красотке. Приехали мы не на спорт площадку, а в аэропорт. Походу заброшенный аэропорт.
- Я ничего не понял. Зачем так много кнопок? - спросил Люц.
- Чтоб ты спросил - ответила я и села в машину.
Тут все рассчитано. Машина просто вау. Тут даже есть запасной рычаг, для того чтобы как можно быстрее разогнаться.
- Ну что моя красотка, стартанем? - сказала я в пустоту и завела её.
Вот это зверь. Я нажала на газ. До такого я не разгонялась. Уже 350 км/ч. Вот это да. Нужно фирменный поворот.
- Даваай - у меня получилось сделать свой любимый поворот.
Я с лёгкостью управляла ей. Все проверила, машина в порядке. Осталось перед ними сделать полицейский разворот и все. Ещё немного и готово. Я сделала полицейский разворот и вышла из машины.
- Я ГОВОРИЛА ЧТО LAMBORGHINI VENENO ЛУЧШИЙ! - заорала я.
- Ахренеть, вот это да. Наше первое место в руках - закричал Люц.
- Где мой Kawasaki Ninja? - спросила я Адама.
- Вот - он показал на рядом с ним стоящий мотоцикл.
- Я первая на нем еду - Я села и надела очки.
- Шлем одень - сказал Люц.
- Да блин - мне вручил Адам шлем и я надела.
Я дала на газ и от меня у них только пыль осталась. Проделав разные трюки на мотоцикле я успокоилась. Я попробовала сделать полицейский разворот на моцике и получилось. Эпично сняв шлем и встряхнув волосами, я вручила этот шлем Люцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Novela Juvenil- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.