Утро. Будильник. Стена.
Вчера Дима с нами поболтал и ушёл домашку делать. Сказал хочет ещё здесь учиться, а то его выгонят. Мы с Алекс тоже решили домашку сделать. Сегодня уже конец первой недели. На выходных мы идём гулять с этой пятёркой, а теперь они тройка. Дима рассказал, что этих двоих забрали родители, так как узнали про их проделки. Остались здесь Луи,Арт и Дима. Теперь сказал Дима, что мы теперь входим в их коллектив и пятёрка будет дальше жить. Мы согласились.
К нам зашёл Дима и сказал, что они нас ждут на парковке. Ну и ладно.
- Алекс ты где? - крикнула я её, так как я была уже готова и прошло уже 7 минут как я её жду.
Я одетась в черные джинсы и чёрный топ. Сверху черная кожаная куртка, а на ноги чёрные кеды. Распустила свои волосы и мой образ украсили черные очки. Рюкзак чёрный и все отлично.
- Пошли, я готова - сказала Алекс и мы вышли.
Она одела чёрные джинсы и чёрную рубашку. Сумка чёрная и её тёмные волосы она собрала в хвост. На ногах у неё чёрные кроссы.
Я без понятия, что сегодня случилась, но я и Алекс оделась во все чёрное.
Мы выходим из общежития и я увидела эту троицу, они тоже оделись в чёрное. Я хихикнула.
- Все подумают,что мы на похороны собрались - сказал Дима как мы подошли.
- Пусть думают, что это их похороны - добавила я и мы посмеялись.
Дима сказал что мы поедем на его машине. Я не против, так как мне лень сегодня садиться за руль.
&&&&&&&&&&
Сейчас мы стоим у кабинета и в пятером беседуем. Мне нравиться их компания
- Если бы вы родились птицей, что бы вы делали? - спросила Алекс и все начали думать, кроме меня.
- Лично я бы срала на всех и улетела бы, а все бы подумали, что это на счастье - я озвучила свои мысли и нас прибило по хи-хи.
Мы стояли в пятером и ржали. Все веселье испортил звонок.
Нам повезло, что у второго и первого курса совпадают сегодня уроки из за учителей. И народу мало как то.Училка че-то рассказывала, но я её не слушала. Впереди сидела Алекс с Артом, со мной сел Дима, а за нами Луи, он сел с какой-то девчонкой, а если быть точнее то эта губошлёпка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Roman pour Adolescents- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.