Я проснулась из за того что мне стало неудобно спать, я открыла глаза и перед собой увидела Диму. Он положил свою руку мне на талию. Вот гипопотам хренов. Я убрала его руки и встала. Тут же пять кроватей и походу мне место не хватило. Я умылась и вид лучше стал. То что вчера произошло надо забыть. Просто представим, что я детдомовская, а ещё лучше будет,если я сходу на бой без правил. Там можно всю злость выкинуть на человека и все нормально будет.
Я нашла свой телефон и набрала номер знакомого.
- Хай
- Здаров Кэт
- Зуб, помоги
- Тебя на бой записать?
- Угу
- Адрес скину и кличка какая?
- Кошка
- Понял
Всё готово. Адрес пришёл. Сегодня в 20:00 будет бой.
Я вышла из ванной и все пять пар глаз уставились на меня. Когда они проснуться успели.
- Спасибо, но сегодня мы идём в парк, а потом в клуб - Я захлопала в ладоши как маленький ребёнок.
Все на меня смотрели с удивлением.
- Вот бы мне так. Вчера рыдала, а сегодня плевать на всё - Алекс вздохнула.
- Ты права, на все плевать. Гулять? - Я легла на кровать и скинула Диму и все посмеялись.
- За что? - спросил он как поднялся.
- Я из за тебя проснулась - сказала я и показала язык.
- Как маленький ребёнок - вздохнул он.
- Бе бе бе - передразнила я его.
&&&&&&&&&
- Пошлите на поляну и посидим на траве - сказала я и пошла на зелёную полянку и села.
Только обед, а вечером мы в клуб, где будет бой. Мы передумали идти на аттракционы, просто я захотела в тишине и они согласились. Брат уехал обратно к друзьям.
Я легла звёздочкой на траву, а они сели вокруг меня.
- Как ты все забываешь? Вчера ты страдала, а сегодня тебе плевать и чувствуешь ты себя отлично - Алекс смотрела а меня так, что я единственная кто знает на это ответ.
- Бывает, борешься за что-то, борешься, а потом в один прекрасный момент понимаешь: "А пошло оно всё нахуй!" И жить становится намного проще - этими словами я рассмешила их.
- Сколько баллов ты набрала на экзаменах в конце 11? - спросил Луи.
Я на него посмотела и сказала:
- Главное участие
- А ты
Я перебила его и сказала:
- Я даже не интересовалась.
- Ребят я хочу вас познакомить в воскресение со своей девушкой -сказал Луи.
- Класс - сказала Алекс и похлопала в ладоши.
- Я записал тебя в список натуралов - сказал Дима.
- Но пока только карандашом - добавила я и мы посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Ficção Adolescente- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.