Мы зашли в отель.
- Какой у них номер? - спросил Ли.
- 153 у них и они вместе - ответила я.
Мы нашли нужную дверь и просто я вошла без стука. Я сильно зла, чтобы просто постучать. У меня бы не получилось бы стучать, я бы выбила дверь. Я застала такую картину. Они сидели на кроватях и спорили. Была одна кровать свободная. Пятимесный номер. Они увидели меня и замолчал. Ли закрыл дверь.
- Кэт, что случилось? - спросила подруга.
Я села на кровать и запустила руки в волосы. Я всегда так делаю, когда нервничаю. Я рассказала им все от начала до конца. Мой голос дрожал, но плакать я не собиралась.
- Кэт, все хорошо, мы с тобой - подруга пыталась утешить меня.
- Кэт - Дима сел рядом со мной.
- Что? - Я поняла голову.
- Если тебе тяжело, то можешь пореветь. Я же вижу, что ты еле сдерживаешься. Мы не кому не расскажем, ты можешь доверять нам - проговорил Дима.
- Они мне врали и я детдомовская. Ни меня взяли ради бизнеса - Я больше не смогла сдерживаться и слезы полелись рекой.
- Где Лу? Я за ним схожу - сказала Алекс и вышла.
- Кэт - опять голос Димы.
- Что?
- Посмотри на меня - более строже сказал он.
- Нет, вы и так увидели меня слабой - мои ладошки закрывали лицо и я не хотела чтобы на меня смотрели.
- Дим - крикнула Алекс.
- На дай ей, а вы двое за мной - приказала Алекс и вышла.
- Кэт - Дима присел на корточки - Выпей - он дал мне в руку стакан. Моего лица её было видно, так как я сидела с опущенной головой и волосы закрывали лицо.
Мне было наплевать уже какой он меня увидит. Я подняла голову и посмотрела на него, а потом на стакан. Руки тряслись, не знаю даже от чего.
- Пей - более строгим голосом сказал он.
Я опять посмотрела на стакан, а потом все выпила и отдала ему пустой стакан.
- Молодец - сказал он и улыбнулся.
- Теперь делай что хочешь. Ты потом будешь давить на слабое место,так как вы первые кто увидел меня в таком ужасном состоянии.
- Так, чепухи не говори -он сел рядом и обнял меня. - Успокойся, я рядом.
Он пытался меня утешить, но слезы шли. Я прижалась к нему и скоро его плече будет мокрое от моих слез. Мне сразу вспомнился тот момент, когда он спас меня от Влада
Я начала успокаиваться. Походу успокоительное действительное действует. Я даже не заметила как уснула сидя в обнимку с Димой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Ficção Adolescente- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.