Я скачала очень много музыки на телефон Адама. Сейчас я сижу и слушаю её, но мою музыку прервал крик со второго этажа. Пришлось повернуться и снять наушники. Все здесь сидящие повернулись в сторону лестницы.- Какого черта она здесь делает? Мне она уже вот здесь сидит! - Она провела по горлу.
- Что случилось? - спросил Люцифер.
- А вы зайдите в свои комнаты и поймёте что случилось, а в её я не зашла комнату, потому что эта сучка закрыла её - после её речи все посмотрели на меня.
- А чё я сразу? Сами виноваты! Надо было меня развлекать, а не в своих штукенцыях лазить -пробурчала я.
Все сразц встали и пошли на верх и я за ними. Моя комната самая дальняя и я остановилась у двери.
- Твою мать! Какие ещё сердца? Какая нахрен вторая половинка! - кричал Стив.
- А у меня разбитые сердца -крикнула Стеф.
- А у меня ангелы. Прикольно кстати. - сказал Адам.
- Вауу, а у меня все разновидности смайликов. Вот это талант и терпеливость столько сделать. - Люц был удивлён.
Когда Адам посмотрел комнату Стефани и Стива он начал ржать и Люц подхватил смех. Потом они успокоились и посмотрели на меня.
- А я говорила что мне скучно. Это был единственный способ саму себя развлечь. И кстати, вас будет ждать ещё один подарок. Бай бай - Я закрылась у себя.
- Почему Ад только для тебя? Может я тоже хочу? - спросил Люц.
- Сильно много хочешь. Мне так говорил Адам - Я посмеялась.
Я решила принять душ. Холодная вода это каеф. После я одела пижаму в виде животного. Это панда. Прикольно.
- Где эта сука! - орала Стефани. Походу второй подарок получила.
- Какого - закричал Стив.
- У нас же вроде в комнатах дождь не идёт - Это был Люц.
- Очень приятно после тёплого душа в холодную мокрую кровать ложится. Да Кэт? - спросил Адам.
Надо притвориться, что я сплю. Я легла и все, я типо сплю. Слышно было как ко мне в комнату кто то вошел. Я не вижу, потому что я отвернулась и лежу спиной к ним.
- Спит значит - посмеялся Адам.
- Она наверно устала столько работы проделать - Это уже слова Люцифера.
- Ну ничего, она у меня сейчас встанет. - сказала Стефани. Я увидела в отражении её и лампу в руках. Реакция быстро сработала и я её с ноги в живот и потом по лицу. Парни не успели ничего сделать даже.
- Вообще страх потеряла? - Я встала. Взяла её за волосы и об стенку со всей силы долбанула её, а потом отолнула от себя и она упала. Мне прям захотелось пнуть её в животе, но меня остановил Люцифер. Он взял и обнял меня со спины.
- Кэт! Успокойся! - прикрикнул он. - Не пачкай стены ей - он посмеялся.
- Окей - выдохнула я и освободилась от его рук. После вышла из своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я...
Novela Juvenil- Ты ненормальная! - Ну-ка повтори, что ты сказал! - Я говорю, ты ненормальная! - А ну повтори ещё разок! - Ты. Ненормальная! - Не намерена выслушивать претензии от человека, который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной девушки.