19) Новость

7.4K 240 32
                                    

Мы разошлись и я пошла на урок физики. Ненавижу этот урок. Сейчас все ждут учителя. Мне скучно.

- Привет, давай познакомимся? - спросил пацан и после ко мне.

Все молчали и ждали моего ответа.

- Нет - резко ответила я.

- Почему? -он был удивлён.

- Мне лень - сказала я и посмотрела в окно. Я села в этот раз около окна.

- Почему?

- Потому что ни с кем не знакомлюсь, у меня уже нет сил рассказывать одно и тоже!

- Понял - ответил он, но не пересел.

- Я люблю запах горелых спичек, новых книг, скошенной травы, мяты, кофе, мандарина, шоколада, опавших листьев, моря, леса, костра, ацетона, краски и бензина. Я надеюсь, что это совершенно нормально? - Я повернула голову в его сторону.

- Надеюсь да - он был шокирован - Ахренеть - тихо сказал он, но я услышала.

- Здраствуйте, я Михаил Николаевич - зашёл в кабинет учитель.

- Здрасте - ответил класс.

- Для начала скажите что такое студенческая жизнь - он посмотрел на класс.

Я тоже посмотрела, никто руку не понимает. И мой сосел тоже. Он не пересел, казел. Ладно, я скажу. Я поняла руку и он заметил.

- Как зовут тебя? - спросил Михаил Николаевич.

- Кэт.

- Ну говори Кэт, что такое студенческая жизнь. - Все смотрят на меня и ждут ответа.

- Студенческая жизнь это не вечеринки и красивые мужики и тёлки. Это когда все идёт по пизде, но ты сильно хочешь спать, чтобы что то решить. - ответ я и учитель был шокирован моим ответом.

- Кто тебе такое сказал? - неожиданно спросил Михаил Николаевич, будет кратко физик.

- Мой брат - ответила я.

- Ладно, давайте приступать к работе - он начал писать уравнения на доске. - Кэт,выходи задачу решать.

- Без проблем - Я встала и подошла к доске.

Записала "дано", ниже "мне не дано" и вернулась на свое место. Весь класс начал хихикать.

- Оригинально - сказал мой сосед.

Я улыбнулась ему. На самом деле я знаю как решать эту задачу, но настроения нет сегодня.

Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя